5

Елена Канеева
Федя с Эльфой ехали-летели так быстро, что они прибыли в клуб скорее, чем мама на автомобиле.
Эльфу искали. Её место в конюшне пустовало, со всех концов холмогорского поля раздавалось: «Эльфа, Эльфа!»
Большая прозрачная лошадь радостно-громко заржала и стала постепенно приобретать свой привычный вид. Федя слез с лошади и повёл её к конюхам.
– Где ты была, негодница? – напустились на неё служители клуба.
– Не ругайте её, это я виноват! – взял вину на себя Фёдор – Я так мечтал о лошади, что она пошла за нашей машиной...   Думал, что Эльфе будет хорошо в Зеленоградске.   
– Как же вы сумели уйти с территории клуба?
– Так случилось…– Федя потупил взор и не стал ничего объяснять, всё равно не поверят. Ведь даже мама не увидела Эльфу.
Эльфу повели в стойло, дали ей сена, воды. Она с удовольствием стала кушать сено и пить воду. Фёдор любовался лошадью.
– Фёдор! – в проёме двери показалась мама. – Что ты со мной только делаешь? И как добрался до клуба?
– Ну, мам, тут не далеко, меня подвезли, не волнуйся. Как раз к остановке подъехал автобус, я попросился высадить меня в Холмогоровке.
Мама облегчённо вздохнула, радуясь, что сына не придётся серьёзно лечить. А Феде было стыдно, что приходится врать.
Зато Эльфа улыбалась.