Азбука жизни Глава 8 Часть 4 Преданность

Тина Свифт
Глава 8.4. Преданность

http://proza.ru/2021/05/02/1649

Сейчас подъедет Ромашова. Зоя Николаевна ещё не была у Вересова на Николиной Горе.
Что-то надо быстро приготовить. Хотя из хозяйства Ромашова Сергея Ивановича привезено много. Особо и не надо задумываться. И вино вчера Вересов доставил из имения. Порадую её.
Ромашова счастливая от дома, хорошего вина.
- Вика, почему мужчины такие жестокие? Тебе через месяц рожать, а ты столько работаешь!
- Зоя Николаевна, все эти расчёты мне в удовольствие, пока нет гастролей.
- Ксения Евгеньевна смеётся: «Как же она любит им помогать». А у меня другое мнение. Ты с детства уже понимала, что должна всего добиваться сама.
- Я когда поссорилась с Лукиным в 16 лет перед Новым годом, и стала избегать его, отец Лёни был подавлен нашей ссорой. Желая не вмешиваться, доверил разговор со мной своему другу Андрею Аркадьевичу. После праздников он приглашает меня в кафе и говорит: «Узнав, что вы поссорились с Леонидом, я не спал всю ночь. Даже за свою дочь я так никогда не переживал, зная, что она обеспечена мною и мужем. И ты избалована достатком, но знай, твоя природа такова, что ты должна быть везде и во всём первая, поэтому не разбрасывайся в жизни». Зоя Николаевна, ни на секунду на протяжении этих лет я не забывала тот разговор с ним. И работа для меня всегда в удовольствие. То, что сегодня происходит в России и во всём мире, даже комментировать оскорбительно умному человеку.
- Поэтому такие, как отец Николая, Головины, как и Свиридовы с Беловыми и Светловыми сейчас и спасают Россию, используя своё высокое положение, невзирая на то, кто у власти. Они понимают, если работать и творить не будут, то будущего у их детей и внуков просто нет.
- Верно, Зоя Николаевна! Вы в детстве Владу и мне часто говорили с Константином Сергеевичем о том, что надо много учиться и работать, тогда и жизнь наша будет достойной. Этим я и занимаюсь. И знаю, что так, как помогаю я своим мужчинам, никто не сможет. Поэтому всеми расчётами занимаюсь сама. Через месяц рожу и снова в бой!
- Тем более такая бабушка образованная. Альбина Николаевна уже не преподаёт в университете. Все годы посвятила мужу и сыну. Сейчас не дождётся внука. Какой бы сложной твоя жизнь не была, но ты счастливый человек, Викуля.
- Как приятно слышать такое обращение. Сразу детство напоминаете.
- А оно у тебя ещё не закончилось. Удивительно всё-таки! Сколько нелепостей было возле тебя. Любовь и ненависть, высокие чувства и глупость. Уважение и разъедающее чувство зависти к тебе. А ты с лёгкостью переступаешь через всё негативное, не забывая о нашей любви, идёшь своей дорогой.
Как точно Ромашова сказала о моём отношении к жизни.

http://proza.ru/2021/05/02/1676