Афоризмы и размышления о необходимости - 4

Федор Радецкий
Потребности, не необходимости, а желания!

Тебе нужны проблемы?  -  Давай поженимся!

А кому ты нужен? Такой хороший!  -  И без долгов?

Если не дано, то и учение не впрок.

Смирись!  -  Женщине всегда нужно больше, чем ты зарабатываешь, ты такой не один!

Другу, нужно своё «плечо» - женщине, «шея».

Что такое истина?  -  То, что не хватает людям, так как они её заменили ложью, называя правдой.

Истина, людям не нужна!  - Им нужна ложь, в которую они верят!

Для чего нужны друзья?  -  Чтобы, когда тебе хреново или хорошо, они оказались в нужный час, в нужном месте.

Чего не хватаем «весам правосудия»?  -  Контрольных весов.

Что не хватает моим идеям?  -  Криминальный юрист, чтобы на каждую зачитывал статью из уголовного кодекса.

Кто не разбирается в жизни, того всё время тянет на «разборки».

Зачем ты мне?  -  Я угадываю мысли!  -  Мне нужен тот, кто угадывает мои желания и исполняет их!

Тебе нужны враги?  -  Только те, которыми я мог бы гордиться.

За него есть кому постоять?  -  А, зачем? Он защищен со всех сторон, он никому не нужен.

Для чего она тебе? Делить кровать?  -  Не только, и Небо в том числе!

Для счастья нужна женщина!  -  А если она полная?  -  Вам повезло, у вас полное счастье!

Зачем тебе правда?  -  Если ты с неё ничего не имеешь?

Она ещё пригодится!  -  Сначала пусть «пригодится», а потом посмотрим.

Были бы факты!  -  «Надавим», и они приобретут нужную форму.

 Кому-то знания нужны как истины в последней инстанции!  -  А умному для сомнения в них.

Ненависть не любовь, во взаимности не нуждается.

Для чего нужен брак?  -  «Лечить» непостоянство мужчин.

Ты всегда говоришь правду?  - А кому она нужна?

Главное вовремя и правильно ударить в нужный «бубен», чтобы отрезвить всё племя.

Знание сила?  -  Только нужное, остальное хлам.

Для чего нужны чужие неприятности?  -  Для подогрева интереса к жизни.

Ты чьё-то счастье?!  -  Живёшь не зря.

Мужчине нужна та, которой нет, а не та, которой он пользуется.

Какая нужна правда?  -  Которая поддерживает иллюзии.

Хороший удар, в нужный «бубен», приводит в чувство целое племя.

Кому он нужен?  -  Не пьёт, женат.

Бесполезная вещь может быть нужной?  -  В качестве подарка! Не с пустыми же руками идти!?

Что тебе от меня нужно?  -  Мне с вами интересно.

У тебя какой вид одиночества?  -  Тебе никто не нужен? Или ты никому не нужен?

Доживаю жизнь!  -  Так и не понял, зачем вообще в ней появился.

Насколько он разбогател?  -  Может позволить себе приобретать вещи второй и третьей необходимости.

Необходимый талант учителя?  -  Объяснить то, что сам не понимаешь.

Не делай из меня дурака!  -  Нет необходимости. Кто-то уже до меня постарался.

Добился независимости?  - А кому ты нужен?

Мне даром ничего не надо!  -  Мне даром надо всё!

Для чего нужен бардак?  -  Чтобы заработать.

Ты совершаешь зло?  -  Ничего личного! Только, в порядке необходимости.

Вы как партнерша мне на «хрен» не нужны!

Хохлы на Украине не живут! Они хитрее!  -   Им нужна стабильность!

Тебе халява нужна?  -  Если, что, даром!

Не переживай ты так!  -  В моих объятьях ты незаменима!

Тебе девушка нужна?  Для жизни?!  -  Сегодня для сауны.

Для чего нужны принципы?  -  Прятать за ними свою тупость.

Для чего нужен «вечный двигатель»?  -  Для «машины времени».

Я так и не понял!?  -  Кто тебе для жизни нужен? Волшебник или сказочник?

Ты всегда впереди?  -  Нет, я там, где мне надо.

За удовольствия надо платить!  -  Кончились деньги, жди неприятности.

Дорогой! Одно не пойму!?  -  Зачем тебя свекровь рожала?

Почему ты «встречаешься» только с женатыми?  -  Меня интересуют мужчины, мне не нужен муж.

Почему-то хочется не то, что нужно!?

Предметы роскоши первой необходимости!  -  Согласно общественного положения и статуса.

Зачем на процессе нужен адвокат?  -  Чтобы законно защищать от закона.