Азбука жизни Глава 6 Часть 4 Неотвратимость

Тина Свифт
Глава 6.4. Неотвратимость

http://proza.ru/2021/05/02/1567

- Николенька, что ты онемел?
- Я в себя не могу прийти после ресторана.
- Но мы сразу с тобой ушли из него, как удалились Надежда с Серёжей.
- Вы с ним за столом великолепно смотрелись.
- А ты не пожалел, что увёл от Головина?
- О чём ты! Я когда увидел тебя первый раз, сказал себе…
- Она будет моя!
- Да! И при всём уважении к Сергею, ни о чём не жалею. Ты очень к нему привязана, но любишь меня. И какой бы ты сегодня восхитительный маскарад не устраивала, такой счастливой Сергей тебя видел впервые.
- Не отрицаю. Я это мгновенно поняла, когда вошла в ресторан.
- А танцевала как! Но дело не только в нас. Когда ты подсела к нему, я не мог оторвать от тебя глаз. В какой-то момент увидел в них растерянность, но ты быстро пришла в себя, и как бы выдохнула. Ему раскрыли какую-то тайну о тебе?
- Да!
- Ты её мне тоже не откроешь?
- Я не хочу об этом говорить. Именно в те минуты, я прощалась со своим непонятным детством. Но поверь, мне уже ничего не грозит.
- Твою красоту надо оберегать.
- Вот с этим у Серёжи не получилось.
- Я взял и увёл. Согласись, что все сегодня счастливы.
- А если бы с тобой так поступили?
- Вот на этот вопрос ты ответишь в своей следующей книге.
- Нет!
- Ты так счастлива, что уже не хочешь сочинять романы? Как хорошо с тобой! Постоянная учёба, помощь отцу в его бизнесе. И вдруг небесное создание спускается на землю.
- И ты повержен!
- Как я люблю тебя!
- А как мама относится к твоему захвату?
- Они с отцом счастливы. А мама так и сказала: «Если видишь, что Вика тебя любит, сделай всё, чтобы она была счастлива». Мы сегодня с Серёжей очень волновались и ждали с нетерпением твоего прихода. Но вот входит наш неповторимый Гаврош, который превращается в королеву, и все с облегчением выдыхают. И о чём шепталась с Беловым?
- Он сказал, что вы очень волновались до нашего прихода с Надеждой.
- Молодец! Ты сильная. Пожалуй, Серёжа это понял только сегодня.
- Возможно! Мы почти с ним и не говорили.
- Я вижу, что он очень страдает.
- Конечно! Я ему многим обязана. Но сегодня зависело всё только от вас.

http://proza.ru/2021/05/02/1649