Азбука жизни Глава 4 Часть 4 В предвкушении новой

Тина Свифт
Глава 4.4 В преддверии новой жизни

http://proza.ru/2021/05/02/1542

- Надежда, добрый вечер! А где наш юрист?
- Иннокентий улетел куда-то с Николаем Петровичем.
- А я отключила трубку, чтобы не отвлекали. Понятно! Николай несколько раз звонил.
- Они завтра вечером возвратятся. Николай Петрович очень был расстроен, что ты не смогла с ними поехать.
- Много работы было с обустройством квартиры. А я накупила сладости для вас. Новая коробка с вином! Приходите с Франсуа и родителей пригласите! Будем праздновать!
- По какому поводу, Вика!
- Николай всё же покупает тот виноградник с заводом. Вот и отметим!
- Без хозяина!
- Но мы уже неделю не виделись. И стол уже накрыт.
- Спасибо! А где находятся эти виноградники?
- В сорока километрах от Сен-Тропе. 
- А когда они его привлекли?
- Почему ты так поставила вопрос?
- Потому что Франсуа догадался, что это всё ради тебя! А кто родители у Николая?
- Коренные москвичи. Отец купил в Париже недвижимость и оставил сына с женой одних. Не хотел светиться, наверное. Занимался золотыми приисками. Построил завод. Но Николай не вдавался в подробности, а отец лишний раз ничего не говорил. Но все начинания сына он поддерживает.
- А где живёт его мама?
- Как и ты.
- В Москве или в Париже. Николай был женат?
- Нет! Сказал, что некогда было об этом думать. Он всего лишь на три года старше меня.
- Как он смотрит на тебя! Почему смеёшься?
- Вспомнила Ромашову Зою Николаевну. Когда мама Николая пригласила к себе на ужин перед нашим отъездом в Париж, Зоя Николаевна заметила его взгляд, устремлённый на меня.
- Когда ты сидела за инструментом?
- Да!
- Я ещё в ресторане обратила внимание, как вы подходите друг другу. Откровенно, была рада за тебя.
- Вот и Ромашова тоже отметила.
- Вика, но Николай счастлив, что встретил тебя.
- Надежда, я вас жду!

http://proza.ru/2021/05/02/1567