Азбука жизни Глава 5 Часть 4 Неизбежность встречи

Тина Свифт
Глава 5.4. Неизбежность встречи

http://proza.ru/2021/05/02/1574

Иннокентий доволен поездкой в имение. Видимо там действительно очень красиво.
Стол мы сегодня с Надеждой и мамочкой Франсуа не зря так старались накрыть. Радует, что моя квартира недалеко от квартиры Николая.
Николай удивился, что мы решили провести вечер дома, а не в ресторане. Хотя ему наша идея понравилась. Значит любит отмечать праздники в домашней обстановке.
- Вика, надевай это платье! Николай Петрович купил тебе в Сен-Тропе.
- Какая прелесть, Иннокентий! Спасибо!
- Это ты его будешь благодарить сейчас. Он, кажется, в тебя влюблён.
- Что ты сочиняешь, Иннокентий!
- Это по твоей части. Живёшь в виртуальном мире и не замечаешь никого.
- Я вас всех ценю!
- Заметно. Умеешь быть благодарной, но для тебя свобода дороже.
- Да!
А у Вересова замечательный вкус!
- Викуля, звонят. Иди, открывай! Надежда не подойдёт к двери. Зная, что если это Николай Петрович, то ему будет приятнее увидеть тебя. Классно выглядишь! Доставишь ему удовольствие.
- Вика, какая ты красивая!
- Спасибо, Николай Петрович!
Насколько же хорош сейчас Вересов. И его улыбка, когда произнесла "Петрович" расположила сразу к себе. Он почувствовал в моей благодарности лёгкую иронию. Это говорит о его уме. Иннокентий поддерживает Вересова.
- Я присоединяюсь, Николай! Вика хороша в нём!  Заметил, что она на наши комплименты не обратила особого внимания.
- Иннокентий, вероятно, с детства слышала их.
- Разочарую, мальчики! Мама вслух только однажды произнесла комплимент как женщине, и то при обстоятельствах, когда невозможно было не заметить мои "природные данные".
- Сколько иронии к себе. А сама не замечала?
- Нет, Николай! Хотя признательность к мужчинам в ней была всегда.
Вересову приятно такое откровение Иннокентия. А тот старается показать все мои "лучшие" качества. А зачем? Хочет понять отношение Николая ко мне?
- Иннокентий помог тебе в выборе?
- Конечно! Его восторги все мои сомнения развеяли. И мне твоя квартира нравится. У тебя хороший вкус.
- Но при наличии денег, вырабатывается и вкус.
Вересов на мои иронические интонации отвечает пока улыбками.
- Свободная гостиная.
- Николай, Вика впервые...
- Верно, Иннокентий! И с удовольствием устраивала "своё гнёздышко".
Старалась для мамочки и бабули, которым приятно, что я в 24 года стала совсем взрослой. Вероятно, появился настоящий вкус к жизни. И хочется самостоятельности. Тем более эту квартиру я купила на свои купюры, честно заработанные.
- А вот рояля не хватает.
- Николай Петрович, некогда было этим заниматься Вике.
Надежда, услышав звонок, быстро ретировалась в спальню, и сейчас появилась в красивом красном платье. Не уступает моему!
Николай с симпатией отметил выход Надежды и её желание объяснить причину отсутствия рояля в новой квартире.

http://proza.ru/2021/05/02/1605