Азбука жизни Глава 2 Часть 4 Друг детства

Тина Свифт
Глава 2.4. Друг детства

http://proza.ru/2021/05/02/1507

Пролетели мгновенно две недели в Торонто. И я уже в Москве!
Вчера по моей просьбе Серёжа Белов сразу привёз меня в загородный дом. Я здесь быстро восстанавливаю силы. Сейчас должен подъехать Влад. Скучает дружок, если долго отсутствую в Москве.
- Вика, к тебе можно? Доброе утро!
- Привет, родной!
- Прекрасно выглядишь!
- Спасибо!
- Никак с тобой не пообщаться. Вчера вечером почитал твою книгу. Сам к Белову заехал. Не терпелось. А кто редактировал?
- Ниночка Андреевна!
- Насколько же ты закалилась, что тебя уже не удивить.
- Ты это с детства видел. Владик, меня удивляет только то, что люди чаще принимают уродство, не замечая красоту. В последнее время это особенно очевидно. Я не могу в России смотреть новости. Основная масса лиц от власти вызывает уже не удивление, а отчаяние. Почему смеёшься?
- Экспериментатор! Ты постоянно свои мысли так опробуешь на всех.
- Влад, но меня сегодня пугает действительность. Лживость уже перешла все границы.
- Предыдущие поколения жили в основной своей массе в спячке, а сегодня люди показали свою беспомощность и бессмысленность существования.
- Не отрицаю. У здорового человека не хватает только катастрофически времени.
- Но наши близкие родственники и их друзья никогда не замечали времени, поэтому и приходиться задумываться о происходящих событиях в стране. И твоё окружение мужчин даёт тебе уверенность в завтрашнем дне.
- А события в мире! Этого разве мало, чтобы не опасаться последствий?
- Я согласен с тобой. Однако когда ты описываешь последние свои сознательные годы, то связываешь их только с друзьями и родственниками. Вика, все хотят больше взять, а при таком раскладе ждать отдачи не приходиться. Но ты в своих оценках осторожна. Взрослеешь. В обществе много лжи и беспомощности. Надо смотреть на мир реально, Вика. В переходные периоды всегда умному человеку жить сложно.
- А в нашей стране или переходный период, или времена застоя. Другие еще не наступали.
- Поэтому живи и радуйся каждому дню! Заметно посвежела.
- Счастливые, Владик, мы с тобой!
- Вот и прекрасно! Ксения Евгеньевна просила не засиживаться.
- Тогда идём завтракать!

http://proza.ru/2021/05/02/1542