25 апреля 2021 Офицер-наставник

Игорь Орловский
Лёг в 23:30, проснулся в 3:15 без будильника, просто так.

Я – школьник старших классов, в течение нескольких дней прохожу особые курсы по естественным наукам. Зима. Нас поселили в помещении, слишком прохладном для нормальной жизни.  И нам запрещалось иметь при себе второй пуховик, второй свитер, вторые тёплые носки.

Окончив эти курсы, я решил стать членом экипажа двухэтажной боевой машины, которую описать невозможно. Командир этой боевой машины – офицер – стал для меня наставником в военном деле, обучал меня искусству управления двухэтажной боевой машиной. Мы с ним что-то устанавливали на эту машину, что-то с неё снимали, монтировали какую-то длинную трубу диаметром сантиметров 5 наподобие водослива. Потом мы на этой машине участвовали в боевых действиях. Вдвоём с этим офицером пешком ходили в разведку на территорию противника.

Когда навоевались, офицер предложил мне провести частное детективное расследование. Группа врачей, под видом оказания медицинской помощи, зомбировала людей – ставила пациентам какие-то уколы, потом помещала их в специальную комнату и облучала. После облучения у людей начинался синдром Паркинсона. Пожизненный. Вот мы с офицером и проводили расследование этого массового преступления. Он, как истинный наставник, обучал меня детективному искусству.

Однако до конца расследование мы не довели, потому что решили отделать 4-этажный коттедж Ю.Н. Воробьёву (которому я отделываю коттедж в реальности; коттедж во сне отличался от реального). В качестве подсобника я нанял своего одноклассника Виталия Лупинина (я его в реальности нанимал на другой свой объект). Воробьёв, одетый в фиолетовый пуховик, почти каждый день приезжал на объект и смотрел, как идёт отделка помещений. Помню, как мы с ним обсуждали дизайн-проект, вопросы, связанные с отделкой.

Тут я проснулся. Часы показывали 3:15.

Лёг спать в 3:50, перед отходом ко сну выполнил технику выхода в ОС, основанную на ощущениях. Цель на ОС – встретить своего наставника и задать ему важные для меня вопросы.

Мне приснилось, что каждый элемент техники выхода в ОС, основанной на ощущениях, я стал обозначать определённой нотой. Ноты писал голубым фломастером или карандашом.

Проснулся в 5:20. ОСа не было. Зато во сне я думал о технике выхода в ОС! Поэтому считаю, что у меня был полуОС. Что тоже неплохо – если есть полуОСы, следом за ними пойдут и полноценные ОСы. Кроме того, целью для ОСа я прописал встречу с наставником, а в первом сне у меня был наставник офицер.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16