Какая честь!

Ольга Сушкова
   Стук в дверь был так настойчив, что бедному научному сотруднику пришлось выбежать из душа голышом. «Вдруг пожар? – подумал он. – А ведь только первый день работы».
– Игорь Снежин, открывайте! Это я! – донёсся из-за гостиничной двери мужской незнакомый голос.
– Кто «я»? Я никого не жду! Я в душе!
– Как «кто»? Это я – Виктор Андреевич! Пришёл обсудить ваш доклад! Это срочно! Немедленно вылезайте из этого вашего душа!
   «Сам Виктор Андреевич! Профессор Латышев! Скорее, надо одеться! Какая честь! Сам профессор заинтересовался моим докладом!»
   Носки, трусы, брюки, рубашка. Игорь Снежин спешил, как только мог, один раз даже чуть не упал. Надо было бы надеть галстук, но времени не оставалось – стук в дверь повторился и гораздо громче прежнего.
– Иду! Здравствуйте, профессор! Для меня большая честь… – затараторил Снежин и неожиданно для самого себя прервался, заметив, как удивлённо на него смотрит великий Латышев.
   «Эх, надо было всё-таки надеть галстук. Знал ведь!»
– Кто вы? – вдруг прозвучал вопрос. – Где Игорь Снежин?
– Как «кто»? Я – Игорь Снежин, – запинаясь, ответил молодой учёный. – И я очень польщён, что вы…
– Прекратите эти шутки! Мне сказали, что здесь живёт мой аспирант Снежин Игорь Олегович.
– Но я-то… – Игорь вновь замолчал.
«Признаться? Нет! Сам Латышев лично услышит мой доклад! Какая честь! Какая возможность!»
– А как же мой доклад? – не теряя надежды, всё-таки спросил Снежин.
– Слишком много чести для вас!