Записки новоржденного

Демьян Островной
ЗАПИСКИ НОВОРОЖДЕННОГО



Ааааа! Ааааааа!

Да что же вы делаете, осторожно тащите - больно же!
Не надо! Мне и тут хорошо!
Аааа! Уууу!

Голова трещит, раздавите её.
Кто там  кричит ещё громче меня? Оглохнуть можно!

И куда вы меня вынули? Холодно у вас тут!
Ааааа! Уууууууу!

Ой, и глаз открыть тут нельзя, слезятся. И так вижу, как в тумане, лиц не различить.

Фууу! Еле проплевался.
Уааа! Уааа!
Ору, а как же иначе, дышать-то самому теперь приходится.
Кашель душит.
Вааа!
Кхгааа! Кхгууу!

О, что-то тугенькое, теплое и  родное. в рот запихнули. Запах обалденный, знакомый, я его ТАМ ещё, ВНУТРИ ощущал.
Почмокал губами, попробовал - вкуууусно! Ещё-ещё...

Ааааа, так и второе такое же имеется! Такое большое,  посредине пипочка, а из неё вкусняшку можно высосать.

К тому же к кому-то уж очень тёплому и самому нежному прижали.
И звук привычный - тук-тук-тук.

Я его и в мешке с водой слышал, так приятно под него засыпать. Только ради этого стоило вылазить из своего обиталища.

Значит ещё поживу.
Спать, спать, спать....

А это кто такой?
Бубнит грубым голосом:

-  У нас гость! У нас гость! Я твой папа! Я твой папа!

- Какой ещё гость? Я навсегда пришел сюда. Назад не полезу - натерпелся!

Начинаю орать.

Вааааа!

Ладно, посмотрим, что будет дальше.
Но, то, что вам будет со мной непросто, я обещаю.

Вы меня спрашивали: хочу ли я в ваш мир или нет?
Я вас просил, чтоб вы меня рожали?
Нет.

Жил себе в уюте и комфорте, ни забот ни хлопот не зная.
Так нет же выволокли, с болью выволокли!
Ух!

Что?
У кого личико сморщенное?

Посмотреть бы на вас, после того, как вас в вашем возрасте через детородный орган, нет, лучше через попу бегемота вытащили на свет божий.

Умора!
Ааааа! Уааа!

Ну, погодите! Вы ещё намаетесь со мной.

Скорей бы до какого-нибудь смартфона добраться, устал я от этой вашей реальной действительности.

Но, как им сообщить об этом, язык совсем не слушается!
 
А так я всё понимаю.

Спать... Спать... Спать..