Осень... 7 июля 2020

Карен Мелоян
                Вячеслав Вячеславович Смирнов
                22 января 1972-7 июля 2010
                Славка 10 лет
                помню люблю
           не верь никакая маска не защищает от слез и боли от улыбок и памяти...
                ....от разбитой жизни личной тоже...
                Люблю тебя твой армян
       
            


До чего ж не вовремя
не кстати
плесневелая
С нарушением сна
Пожелтевшая
Словно пергамент
- Че ты.. Че ты
Ой бля глян/тЯ
- Опять эта сволочь с кашлем
- и в шляпе..
Осень
- сырая
- приперлась
- душу насиловать снова
- Нееее эта мо/зги
- Ебббб/ать осень ...
- не ждали?
- ага ...а ты снова пришла

.

Вялых листьев букетик
С огромной корзиной дождя
судьбы
чужие обиды
Сырыми в кострах жГла

 было Лето...
Но Осень рулила
и  осталась  рядом со мной..
- вот ведь тварь..
- не то слово. Сука
-.не Осень а чисто мрак..



- Вот те раз а мы вас не ждали
- Вот те два  хотела сделать сюрприз
- конченная... тебя разве  звали?
- А я между прочим на браво
- какая,блRдь вызвала Осень   на бис? !

давайте не будем злиться
и камни в спину бросать
Ну кто первый на селфи
А фи геть!
ни фига се,
Все?
В очередь сукины дети
Cheers...
-  устроила шоу...бл R дь



Все ещё теплая
Но
 горчит холодами
Лета бабьего  пестрая шаль
На ветрах сентября прогорает
- Кто ты
- Я Осень
Вот те раз Осень..ща же Лето!!!
- Гнать эту Ведьму ..гнать...

Полурыжая полуседая
чемодан паутин  и грибов
То в сером
То в синем
дура шальная
 то просит подать ей
То прохожим сама в карманы
Сырость сует

Дождями хмельная

без конца скулит и сооLит
под молнии тучи и грозы
ДевкаЛИбаба
платья край елозит
Или волосы тере бит

 сентябрит дождями
окна дырявит
Что то чинит
где то шаманит
Беспросветной тоской
в октябрь
чью то молодость
смутным желаньем
ЗефирiT
Желудями
Ноябрем
Зиму
ман ит

А где же Лето
Лето кануло в Лета
Всё...
считай на часы
.

Как не вовремя
Как не кстати
Бормоча проклятие под нос
Лезет осень ко мне в объятия
Обливая слюнями
 судьбы/свадьбы гуляет
раскисает
с проклятьем спешит

на невнятные годы мои..
паутинами ветки сшивает
золото
 все считает
 вяжет снега
листья сушит
Ломает
движ
волдырями
с осами дружит
хочет кровью за кров
Прожить..

Карен Мелоян для Славика Смрнова..7 июля 2020

 Ты ж правда любишь меня
 Знаешь я взял ответственность

собираюсь уже..задолбался я тут 
одна радость..хоть морды заставляют в маски прятать
жду когда заставят улыбки рисовать на масках
И чужие бошки к башке приставлять.

....