Жизнь Прожить - Не Поле Перейти. Глава 9

Лана Корн
Они поднялись на второй этаж, зашли в детскую, наклонились над Петиной кроваткой. Малыш сладко спал, подложив ладошки под раскрасневшуюся во сне, щечку. Арина заметила что из глаз мужа опять покатились слезы. Она обняла его за талию и они вышли, тихо прикрыв за собой дверь.

Уже в своей спальне Григорий с силой притянул Арину к себе, поцеловал в лоб.

- Я не знаю что произошло, но обещаю докопаться до конца. Единственное что меня радует во всей этой истории, что ты Петина мама. Ему очень повезло.

- Ты не обижаешься на меня за то, что сделала тест, не спросив тебя?

- Нет, больше не обижаюсь. Ты нашла моего сына, а это сейчас самое главное. Давай детям ничего не говорить, пока не узнаем, как и что произошло. Только порадуем маму.

Прошло ещe два месяца. Григорий обращался во многие инстанции, но ответ везде был один. Не имеем права. Когда суд признает вас отцом, тогда и только тогда мы сможем вскрыть файл ребенка.

Второе УЗИ показало что у них будут девочки. Мальчики были немного расстроены, а девочки прыгали от счастья.

- Теперь у нас в семье будет относительный баланс между девочками и мальчиками, - смеялся Гриша.

Суд на установления отцовства назначили через два месяца. Григорий и Арина ждали с огромным нетерпением. Очень хотелось узнать как получилось, что родителям сказали, что ребенок умер, а в опеке, что родители от него отказались.

Арине пришлось уйти в декрет раньше чем рассчитывала. Дети внутри нее росли и ей становилось все труднее вставать по утрам с кровати, или надевать туфли.

Гриша и дети помогали во всем. Хозяйство полностью взяла на себя домоправительница. Евгения Ильинична на себя заботу о младших детях. Арине, всей семьей было приказано отдыхать и заботиться о близнецах.

Наконец-то наступила весна и много времени Арина проводила в саду, занимаясь цветами и растениями. Но со временем и это занятие стало ей не под силу. Она с трудом наклонялась и с ещё большим трудом потом разгибалась.

После суда и установления отцовства, документы Пети распечатали. Гриша нашел в файлах бумагу, подписанную его бывшей женой об отказе от ребенка. Для него это стало огромным ударом. Как она могла сказать ему, что новорожденный умер, а сама написала отказ без его ведома.

Он позвонил своей бывшей и попросил встретиться в кафе в городе. Она пришла на встречу вся такая расфуфыренная и первым делом сообщила, что у нее мало времени, так как дома ее ждет муж и сегодня вечером они улетают на Мальдивы.

- Я не задержу тебя. Ответь мне всего на один вопрос, как ты могла отказаться от нашего сына и отправить его в дом малютки без моего согласия? Ты же знала как я его ждал и хотел.

Она оказалась захваченной врасплох его вопросом.

- Как ты узнал?

- Какое это имеет сейчас значение?

- А что ты хотел? Чтобы я забрала домой калеку? Кому он был нужен? Ты бы его тоже не захотел. Я сделала тебе одолжение. Заплатила акушерке и она написала что ребeнок умер при родах.

- Ты монстер, и я не представляю как я мог в тебя влюбиться, жить с тобой и хотеть детей от тебя. А знаешь, я рад что ты от него отказалась. Его усыновила женщина, которая его любит и заботится. Лучшей матери я бы не смог найти для моих детей.

- Подожди, а откуда ты знаешь кто его усыновил? И о каких детях ты говоришь?

- Я знаю, потому что эта женщина моя жена и у нас с ней много детей.

Он встал, повернулся и ушeл ни разу не оглянувшись назад. А его жена осталась сидеть за столиком в недоумении.

Ещe через месяц у Арины начались преждевременные роды. Григорий отвeз ее в роддом и через пять часов хождения по коридору и волнений, к нему вышла акушерка и сообщила, что у него родились две дочки.

- Мама и дети чувствуют себя нормально.

Он тут же позвонил домой и сообщил детям и маме радостную новость. На другом конце услыхал крики радости.

- Папа, а когда мы сможем их проведать, - спросила Наташа.

- Доченька, я ещe ничего не знаю. Я перезвоню как только узнаю что-то новое.

Через час Арину перевели в палату и пустили к ней Григория.

- Любимая, я так счастлив! А дети рвутся тебя проведать. Как ты себя чувствуешь?

- Устала немного, а так все нормально. Ты видел уже наших малышек?

- Ещe нет. Их сейчас осматривает педиатр. Я с ним учился в институте. Он был на год младше. Я тут посижу немного с тобой, а ты поспи и набирайся сил.

Арина закрыла глаза и тут же уснула.

Григорий пошел на третий этаж в отделение паталогии новорожденных. Постучался в кабинет педиатра.

- Расскажи, как там мои девочки.

- С ними все нормально. Несмотря на то, что они родились на месяц раньше, у них достаточно развиты легкие и они могут сами дышать. Это самое главное. Ты же знаешь, что вес для многоплодных беременностей тоже важный фактор. Твои девочки, по сравнению, родились с хорошим весом. Одна 2 кг 400 г, вторая чуть поменьше, 2.200. Обе красавицы. Мы их подержим пару дней в инкубаторе, больше для профилактики, чем необходимости, а потом медсестра будет приносить их твоей жене на кормления. Жена у тебя герой! Отлично справилась с родами. Если все пойдeт по плану, то через неделю ты сможешь забрать их домой.

Григорий пожал врачу руку и пошел рассказать все жене. Она ещe спала и он не хотел ее будить. Позвонил детям и сказал, что они смогут повидаться с мамой и познакомиться с сестричками через 2-3 дня.

Потом опять поднялся на третий этаж и пошел в комнату для младенцев. Медсестра показала какие дети его. Он долго со слезами на глазах рассматривал их. Они просто перфект, подумал он и опять вернулся к Арине. Она все еще спала. Он решил поехать домой, а потом ближе к вечеру вернуться.

... продолжение http://proza.ru/2021/05/02/180