Балкон

Наталья Андреева 3
 Живу в "хрущёвке".Есть у меня балкон. Ооо-это отдельный разговор. Длина его-3 метра. С каждой стороны-ширина по 70 см.Класс. О таком балконе не каждый может и мечтать. Потому как современные балконы большие и удобные. Когда становится тепло,на подоконнике поселяются цветы из кухни . Их не так много,но все не помещаются,поэтому над окном слева есть полка. На ней тоже цветы в лёгких вазонах:боюсь,что полка рухнет. Под окном справа-стол. На полках внизу всякие склянки-банки,а наверху-электроплитка и духовка.  С приходом весны они открывают сезон. Раньше на балконе  была тумба,но я её выкинула. Есть задумка пристроить под полкой небольшой мобильный столик. По утрам хочу кофе на балконе "вкушать".Подруга так съехидничала.Говорит: тебе на кухне места мало,обязательно нужно на балконе кофе пить? И добавила:Ладно,а я где сяду? Так и закончились мечты об утреннем кофе на балконе. Пыталась убедить подругу,что  иногда я только сама кофе вкушаю...На это она ответила,чтобы я обменяла свою квартиру на меньше,но с большой лоджией. Надоело пререкаться и я согласилась. Пить кофе на кухне.С подругой. Всё же вдвоём веселее.