В ногу со временем

Елена Мясникова 2
 Мечтаю,мечтаю,мечтаю...
 С младенческих лет я мечтах.
 Хоть годы-не сахар,а тают...
 Да дело совсем не в годах.
 Мечтаю,конечно,о многом:
 О том,как любовь мне сберечь,
 Как к счастью мне выстлать дорогу.
 А,впрочем,об этом ли речь?
 Мечтаю встречать я счастливых,
 Наивных и добрых людей.
 Наивных? Нет,нет! Прозорливых,
 Лишенных корыстных идей.
 Мечтаю я страстно и жадно:
 Я в замках воздушных живу,
 Но бьют наповал,беспощадно
 Рожденную сплетней молву.
 Мечтайте и вы-на здоровье!
 Кто в этом вам будет мешать?!
 Но-хватит! Довольно злословья!
 Ведь надобно что-то решать.
 Есть притча в людских разговорах:
 "Себе,за себя,для себя".
 А,может другое нам впору-
 "Для нас,для тебя,за тебя"?
 Мечтать,так со временем в ногу-
 Труд,воля и разум нужны.
 Чтоб лучшую выстлать дорогу
 Для нас,для всей нашей страны!