всё это

Ада Лив
     я всё это хотела с тобой.

     хотела вместе просыпаться у нас дома, пусть в маленькой, но уютной квартире. вместе завтракать и работать, обсуждать планы на жизнь по вечерам, ездить вместе на машине по выходным в красивые места. обниматься дождливыми ночами, чувствовать, что рядом с тобой ничего не страшно.

     я всё это хотела с тобой. хотела той заботы, что немного выше привычного "ты уже дома?", хотела, чтобы для тебя это было как минимум так же важно, как для меня, чтобы меня одной было достаточно, чтобы стараться изо всех сил и становиться лучше и сильнее каждый день.

     я всё это хотела с тобой, только я выбирала неправильно. с тобой хорошо в моменте, а я не хочу, чтобы это заканчивалось. я всё это хотела с тобой, но так не получится, и твоё собственное в этом признание разбило мне, кажется, сердце.

     я всё это хотела с тобой, но надеюсь, что это случится с кем-то другим.