1 Мая или как я резал Ленина..

Бадма Утегилов
На следующий 1977 год помня мой прокол с тележками на демонстрации, начальник отправил меня к художникам.
Помогать им с транспарантами и прочими атрибутами для праздничной демонстрации.
Так-как я неплохо рисовал - доверили увеличить портрет В.И.Ленина, я соорудил раму, натянул холст, разлиновал на квадраты и принялся за дело.
Портрет получился на загляденье, большой - 3 на 2 метра, как и требовалось по чертежу..
Надо сказать, что все портреты, тележки и прочее оборудование везли до места в разобранном виде.
Приезжали в город и там в месте нашего сбора монтировали их как надо.
А портрет В.И.Ленина решили установить на кузове грузовика ЗИЛ-130, установить-то установили, а высоту портрета и грузовика не рассчитали, не подходит по всем  меркам - надо отрезать лишнюю часть портрета..
Можно было конечно портрет поместить на тележку, получилось бы ниже - но начальство не согласилось..
Оно же и решило портрет укоротить до нужных размеров, долго решали до каких пор укорачивать - до пояса или  до коленей?..
Переделывать раму пришлось опять мне, как главному виновнику всех проблем.
В процессе переделки, начальник меня постоянно корил, что я им порчу уже второй праздник..
После этого случая, мне уже не доверяли технические вопросы и дальше я участвовал в празднествах как обычный гражданин.
Ходил на демонстрации в строю, кричал "Ура!" и пил потом водочку в сквере.. )