Реплика

Виталий Серргеев
Реплика


-Доктор Мууайт, ваш институт новой физики создал скорость света в 300 млн км/с.
-Это правда или ложь?

- Мы будем говорить о настоящей физике или виртуальной?
-Нам всем интересна настоящая физика

- В настоящей физике такой скорости конечно нет, это ложь

- Ваш институт обманывает общество, чтобы налогоплательщики оплачивали ваши чудеса и сказки? 


-Совершенно верно, институту необходима моральная и финансовая поддержка общества для развития технологий. 
-Человек любопытен, и его влечет жажда открытий и знаний

-Давайте поговорим о чудесах. 

-Чем настоящая физика отличается от новой?


- Настоящая физика объяснит вам практически все неопределенное из неизвестного.

-Неопределенное и неизвестное..

- Это когда вы смотрите в настоящее ночное небо и видите звезды неопределенного прошлого с неизвестными координатами. Фотография звезд из прошлого в несколько тысяч световых лет.

- хyII, abcd..0102030405

- Незнание и  неумение гораздо проще зашифровать, и не ответить на сложные вопросы

-Вот вам совсем несложный вопрос
-Ваш институт занимался путешествиями во времени?  

-Обязательно, время и путешествия важны как никогда 
-Путешествовать во времени вполне возможно

- Вы серьезно?

-Вполне, виртуальная физика позволяет. У нас есть время настоящее. Если мы добавим к уравнению  звенья- виртуальное время и виртуальную часть вселенной. По сути мы копируем или клонируем время, структуру  веществ, взаимодействия, массу и энергию.

- А как нам путешествовать в настоящей физике?

- Фотоны света полетели к солнцу. Из океана реки потекли в горы. Капли дождя и снега улетели в небо и облака. Облака и тучи растворились в воздухе.  Деревья и трава проросли ростками в землю и частичками разлетелись цветами в другие деревья. 

В буйных и диких лесах росли деревья с вкусными фруктами. Прапитекантропы бегали и прыгали по деревьям и собирали плоды. Прапитекантроп Ушастый случайно заметил, что фрукты иногда падают от движений его собратьев. Ушастый первым сообразил сбивать фрукты с деревьев. Его примеру последовали другие собратья.



Вождь каменного века подарил своему племени Религиозный культ эпохи неолита Облака неба и Солнца.
Купец Хитрый построил храм Дождя и Огня, объявил себя Верховным Жрецом и потребовал оплаты с жителей за пользование воды и огня. Купец собрал юношей и девушек, облачил их в дорогие одежды, и приказал махать руками в храме, танцевать и громко петь песни о дожде, пшенице, о телятах и молоке. В храме Дождя и Огня жители узнавали правду истины, что Купец Хитрый является Верховным Жрецом природных явлений и дарителем воды и тепла, умножения урожая, коров и баранов. Кто не желал платить Верховному Жрецу, отправлял войска, наказывал и забирал деньги.

Вождь Неолит Жестокий был в гневе, что Купец Хитрый несметно обогатился и стал Верховным Жрецом природных явлений, и желал коварно забрать власть у вождя.

Неолит Жестокий отрубил руки и ноги обманщику купцу Хитрому, ослепил обманщика.
Ослепление и потеря конечностей вынудило купца признать себя жуликом и преступником.
Купец сознался в преступном насилии в отношении людей, обращении в рабов свободных жителей, и незаконном грабеже на основе придуманных сказок святого налога природных благоденствий. 
Купец сознался в заблуждении своего мышления и помрачении сознания и незаконном распространении правды истины с использованием преступного насилия для обогащения и власти, и официально отрекся от статуса Верховного Жреца Дождя и Огня, и передал все накопленные богатства в дар Неолиту Жестокому.

Три года жители требовали предать смерти бесчестного купца, но Неолит Жестокий назначил купца Хитрого оракулом пришествия в храме Благоденствий. Оракул пришествия сообщал жителям когда придет дождь, урожай пшеницы и пел хвалебные песни о вожде Неба и Солнца. Храм Благоденствий обогатил Неолита Жестокого.


Имперор созвал в дворец справедливости местных и иноземных купцов, ремесленников, ювелиров, архитекторов, строителей, врачей

-Я удовлетворен тем, что вы исправно платите налоги для благо моего государства.
- Казначей сообщил мне, что для строительства нового дворца и создания новой армии и наказания непослушных правителей требуются много золота.
- Поэтому сообщаю вам радостную весть.
- Для блага жителей я не буду вводить новые налоги.

- Да здравствует самый справедливый правитель. Долгого царствия великодушному деспоту! Воскликнули гости.


Министр главный мудрец сообщит нам всем прекрасную весть.
- Во дворце находится камень знаний нашего народа. Мудрецы прочитали послания наших предков. В свитках сказано, что имперор licentiam является прямым наследником внуком в 17 колене вождя Арифметика Великого.

- Вождь Арифметик создал измерения, и придумал сложение, вычитание, умножение, деление, что и отобразил на камне знаний.

- Да здравствует вождь Арифметик! Слава вождю Арифметику! Воскликнули купцы, архитекторы, строители, и врачи.

- На этом свитке сказано, что исключительными правами на измерения и вычисления, сложение, вычитание, умножение, деление обладает Имперор licentiam.
- Все знают, что имперор великодушен и желает процветания всем жителям и передает в пользование действия расчетов за оплату.
- Все гражадне и иноземные жители обязаны вносить ежегодную оплату за любые действия измерения, сложение, вычитание, умножение, деление.

- Да здравствует самый справедливый правитель. Долгого царствия великому и умному деспоту!

- Главный мудрец как мы можем принимать камень знаний за историческую достоверность принадлежности к вождю Арифметику если всем известно, что его создал придворный скульптор Фалсус?

- Скульптор Фалсус нарушил клятву молчания о создании камня знаний, и был казнен высшим судом.
- Сенатор ваш вопрос также нарушает государственную тайну молчания камня знаний. Вы будете оштрафованы на 1000 монет.

-В свитках знаний сказано, что при утере камня знаний, или при уничтожении врагами, его надлежит восстановить по рисункам и принимать за настоящий камень.

Да здравствует самый справедливый правитель. Долгого царствия великому и умному деспоту!




-А1920 Здравствуйте

- Здравствуйте Ю1715
- Вы получили мое предложение, Что вы решили?. У нас лучшее предложение по ценам и условиям.

- Я ознакомился,  

- Вы должны поторопится, 4 миллиарда человек уже купили реплики.

- Сколько стоит реплика тела?

- 2 миллиарда, но при подключении вы получите скидку на реплику сознания.

- 2 миллиарда, это большая сумма

- Естесвенно, качественное  тело не может стоить дешево

- Наша корпорация может предложить вам хорошие условия 

- Что вы предлагаете?

-70 лет работы, и 150 лет в  реплике тела, 12 часов в день вашего времени исключительно принадлежат корпорации.

- И как я обещал, бонус, 150 лет работы - вы получаете реплику сознания.

- Итого 370 лет по 12 часов вы работаете в нашей корпорации, корпорация обязуется предоставить вам 99 выходных в год. 


Корпорация Майреплик. 
Репликация. Запуск.

abcd..0102, aaaa 01, eeee ....,

Загрузка клеток 100%, состав клеток 100% успешно
Жировая ткань, костная ткань, хрящевая ткань успешно
Верификация ДНК 100%, успешно

524 тысячи линий наносили слои за слоями. Белый, желтый, розовый, серый, красный. Ноги, туловище, руки, голова.  
Соответствие реплики 99,9999999.. Успешно
Температура 5, 10, 20, 30, 36
Загрузка: тканевая жидкость успешно
Загрузка: плазма успешно
Загрузка: лимфа успешно 
Загрузка: спинномозговая жидкость успешно

Загрузка сознания.
Верификация личности 100%, успешно

- Доктор Мууайт поздравляю вас. Это ваша десятая загрузка.



Позавчера в 19 часов вертолет Мууайта президента корпорации Майреплик взорвался в районе бизнес-центра. Доктор Мууайт погиб. Полиция полагает, что это был террористический акт. Мууайт находился в состоянии смерти 48 часов, корпорация Майреплик воссоздала его тело и сознание. Сейчас он проходит реабилитацию организма и психического здоровья в клинике. Глава департамента безопасности заявил, что виновные в ужасном преступлении обязательно понесут суровое наказание. Доктор Мууайт обновил рекорд гинеса, он пережил 10 смертей, 10 загрузок тела и сознания, и находился 480 часов в состоянии смерти. 


65 миллиардов людей. 4 миллиарда людей купили реплики. Тебя ждет новый дивный мир Земля2. Чистая и первозданная планета. Экология, Комфорт и Безопасность.  Майреплик твой проводник в жизни.  

- Его взрывают, а он снова живой!
- Как не стыдно обманывать бога и природу!
- Ром, сироп, лед
- Текила Бум, Водка фрукты Айс Ти 
-  Дьявол бессмертный
- Ваше мнение его не интересует, с его триллионами
- Ага , и 4 миллиарда зомби, которых он подключил.
- Ха, ха 
- 4 миллиарда ботов и 500 лет работы
- Ха, ха
- Они сделали свой выбор 

 Тебя ждет новый дивный мир Земля2. Выбери профайл фитнес тренера. Подключи новое молодое тело и занимайся любимым делом. Гармония природы и тела. Плыви. Беги. Живи.


..
Привет, дорогой у меня все замечательно. Я подключилась.  Новое тело полностью меня преобразило.
Теперь я счастлива. Я и моя корпорация. Я и моя корпорация мы команда и одно целое. 
Мой начальник сказал мне, что я живу, чтобы  работать для процветания корпорации. Я с ним полностью согласна. 480 лет пролетят так быстро, что я буду скучать.  

..
Здравствуй дорогой. Сегодня выходной, все странно после подключения. Пришел руководитель и показал разрешение, что я дала согласие на секс. Врач по когнитивному сознанию сказала, что я не обязана помнить, после подключения возможны временные нарушения, и беспокоится незачем. 
Ты должен знать, что тебе изменяет тело, но не моя душа. 
Ты подключился? Дома, после работы я не помню ничего что было днем на работе.
Я поняла, в  24 часах в моем теле 2 человека, на работе робот, после работы я. Нас просто переключают.  Врач сказал, что я не обязана помнить, возможны временные нарушения, и беспокоится незачем. Твоя. Скучаю. Пиши.



Крушение тысячелетия! Доктор Мууайт сообщил о трагедии, сверхсветовой корабль Ecstasy расщепился в нескольких световых лет  от дивного мира Земля2 на скорости 300 млн км/с . На корабле Ecstasy находилось 2 миллиарда реплик тел. Трагедия произошла по вине флуктуаций плотности на линии  сверх вакуумного сжатия.  На Линии применяется новейшая технология сверхпроводимости полей и  сжатия вакуума в 1000 раз от обычного вакуума.  Доктор Мууайт посоветовал, всем владельцам  реплик тел  обратится в страховые компании. Президент страховой компании заявил, слухи о разорении и  триллионных исках абсолютно беспочвенны, так как застраховано было только одно тело. В истории корпорации Майреплик это вторая катастрофа корабля, в первой погибли реплики племенных телят. 


Глава департамента безопасности


- Доктор Мууайт говорит нам абсолютную чушь, он скрывает правду
- Полиция полагает, что это был террористический акт.
- Обещаю вам, мы найдем преступников, и накажем
- Колокольчик, Лайк

Доктор Мууайт

- Глава департамента безопасности говорит прямолинейно и субъективно, потому что желает получить звание генерала и медальки.  
-65 миллиардов людей. 4 миллиарда людей купили реплики. Тебя ждет новый дивный мир Земля2. Чистая и первозданная планета. Экология, Комфорт и Безопасность.  Майреплик твой проводник в жизни.  
- Колокольчик, Лайк

Помидора Огуречкина

- Они все нам врут! Таких врунов еще не знала планета.
- Никакого дивного мира Земля2 не существует
- Голивуд нарисовал планету и спецэффекты, все уши развесили и поверили 
- Доктор Мууайт, Глава безопасности  держат всех за идиотов
- Взорвали макет, а сверхсветовой корабль Ecstasy перевозит триллионы денег, которые мы заплатили за реплики тел.
- Колокольчик, Лайк

Глава инвест компании

- Мощная PR компания для роста сверхпроводимости рынка
- 2 миллиарда людей купили реплики тел, значит они купят еще раз, ожидание чуда бессмертия превысит риски
- Помидора Огуречкина скандалит, чтобы привлечь к себе внимание
- Мы считаем, что акции корпорации Майреплик вырастут в два раза, рекомендация покупать.
- Колокольчик, Лайк


.....



-Привествую вас досточтимые мужи, сенаторы, сановники, купцы !

- Приветствуем тебя магистр Престолонаследия

- От нас ушел великий Деспот в мир вечности.

- Горе , горе нам , Слава Деспоту, Да будет с ним всегда вечность!


- Мы все знаем, что Деспот имел 19 сыновей, чтобы мы смогли выбрать самого достойного правителем нашего прекрасного царства.

- Магистр! Дадравствует самый достойный правитель! Мы достойны самого умного и смелого !


- Срочные вести от командира стражи

- По приказу Сената я усилил охрану города. Сегодня ночью жестокая армия во главе с 19 разбойниками хотела захватить нашу несокрушимую крепость.  Наши доблестные солдаты отразили коварное нападение и спасли наших жителей от разграбления.

-  Даздравствуют смелые защитники ! Слава солдатам! Героям слава.



- Я считаю, что главарей  разбойников нужно предать беспощадному и честному суду!
-Сенатор, вы правы, их нужно немедленно казнить.

- Сенатор Высокого суда, это невозможно, 19 разбойников погибли от мечей смелых защитников города.

-Смерть разбойникам! Слава солдатам! Героям слава.



Срочные вести от жреца Храма Благоденствий

- Горе нам !, Горе всем ! Несчастье ! Плачьте сыны и дочери, матери и жены, мужья и братья и сестры отечества.

- Что случилось! Досточтимый Жрец Благоденствий?

- На месте славной битвы спасения, в груде погибших жестоких завоевателей я нашел 19 медальонов сыновей Деспота Великого.

-Жрец Благоденствий, на город напали разбойники, жестокие преступники и коварные убийцы, и теперь мы внезапно узнаем что это сыновья Деспота Великого?

-Жрец Благоденствий, как  Деспот Великий мог вырастить сыновей разбойников и преступников?

- Сенаторы, на ваши вопросы может ответить только Деспот Великий, но он покинул нас и ушел в мир вечности.

- Слава Деспоту, Да будет с ним всегда вечность!


- Магистр! Жрец! Сенаторы! Нам нужно выбрать нового Деспота умного и смелого !
- И отважного !

-Сенаторы! Я спешил во дворец Избрания Деспота и встретил неизвестного солдата защитника. Мой разум, мое тело и руки не подчинялись мне, и они возложили на голову солдата 19 медалей сыновей Деспота Великого.

- Сенаторы это знамение свыше Храма Благоденствий. Приветствуйте нового Деспота Достойного!

-  Даздравствует новый Деспот Достойный и отважный!
- Слава Деспоту!

- Командир стражи, кто этот отважный и смелый солдат?

- Солдат наш, блаженный ветеран. Блаженный учавствовал в 22 битвах за отечество наше и Деспота Великого

- От перенесённых ран, его разум помрачился, он слеп, нем и глух.

- Магистр! Жрец! Сенаторы! Как Блаженный может управлять нашим отечеством?

- Сенаторы, благодаря  знамению свыше Храма Благоденствий и нового Деспота Блаженного мы сможем принимать любые выгодные нам законы в управлении отечества.

- Деспот Блаженный повесил одну медаль на барана, которого нашел на дороге.
- Знамение означает, что Деспот Блаженный назначил Барана опекуном выбора решений.
- Указы и законы нашей выгоды теперь будут приниматься легко и просто.

- Даздравствует Деспот Блаженный! Даздравствует Баран опекун решений!

Один месяц и 12 дней длился праздник воцарения нового Деспота Блаженного.




- Высокое собрание досточтимых мужей приветствует тебя!

- Кто ты?

- Приветствую Высокое собрание

- Я главный личный управитель Деспота Великого


- С какой целью ты явился?

- Мне велено все сказать

- Говори


- Я пришел с праздника воцарения нового Деспота Блаженного. На столе был сундук. Я открыл сундук, он был полон золотом. Моему удивлению не было предела, я обрадовался, что меня отблагодарил Деспот Великий, за мою преданность и бескорыстие в служении на протяжении всей жизни.

- Потом я услышал голос, который сказал, что я должен прийти в Высокое собрание и все сказать, что скажет он. Если соглашусь, то получу сундук, если откажусь, то меня настигнет внезапная и жестокая смерть.

- Я был растерян, и не понимал, и потом случилось ужасное, появилась черная тень и разрубила моего слугу на части.

- И ты понял?
- Ничего не понял,  я ушел в беспамятство


- Говори , что сказал голос

- Голос сказал, что я должен говорить от себя лично

- Говори , что сказал голос от себя лично

- Голос сказал, что Деспот Великий наделил его полномочиями и приказал голосу выполнить его высочайший приказ.

- Что за приказ?

- Деспот Великий был самым мудрым и добрым правителем, но его родственники и его клан воспользовались его неведением дел , им и его властью и совершили от его имени злодеяния против нашего отечества. Деспот Великий приказал Высокому суду предать их смертной казни и изгнанию, и все богатства передать сенаторам Высокого собрания.

- Я всегда знал, что Деспот Великий мудрый и добрый! Воскликнул сенатор
- И справедливый, заметил сенатор справа

- Даздравствует Деспот Великий мудрый и добрый!

-Теперь, в Высоком собрании освободится 15 мест для новых сенаторов, я желаю, чтобы эти места занял мой сын, брат и жена!

- Я желаю чтобы сенатором стала моя любовница! Крикнул другой сенатор

- Одно место сенатора хочет купить купец леса, железа и тканей, он предложил 10 сундуков золота! - Сказал следующий сенатор

- За 2 места сенатора я предлагаю 15 сундуков золота! Предложил  другой сенатор.


- Это немыслимая ложь! Как Высокое собрание, уважаемые сенаторы могут верить этому обманщику и проходимцу слуге. Какой голос, какой приказ?! Что за несусветную чушь нам говорит этот необразованный болван!?


- Голос сказал, что враги государства будут плести интриги, и противиться воле Деспота Великого. Высокое собрание должно не слушать лживые речи преступников.
- Враги будут арестовывать, казнить и оскорблять, и подкупать Высокий суд и Высшее собрание. Заметил Управитель


- Я брат Деспота Великого требую арестовать и казнить немедленно этого проходимца!

- Я двоюродная жена правнука Деспота Великого требую казнить немедленно этого проходимца!

- Я любовница внука Деспота Великого требую казнить немедленно этого проходимца!
- Я заплачу Высокому суду 2 сундука золота! Казнить проходимца!
- Я заплачу Высокому суду 4 сундука золота! Казнить болвана!
- Я заплачу Высокому суду 8 сундуков золота! Казнить обманщика!

- Вы более не обладаете полномочиями сенаторов, так, как являетесь  братом, сестрой, внуками и правнуками Деспота Великого, в высочайшем приказе Деспота Великого сказано казнить родственников и изгнать. Заявил магистр Высокого собрания.

- Вы нанесли жестокое оскорбление Высокому суду угрозами подкупа сундуками золота!

- Вы обязаны добровольно передать все сундуки золота Высокому собранию.



- Управитель, что еще сказал голос?

- Голос сказал, что Высшее собрание  назначит меня сенатором и  вознаградит  двумя сундуками золота.

- Я считаю, что мы должны согласиться с голосом. Заметил сенатор
- Высокое собрание приветствует нового сенатора! Сказал магистр. 



*******


- Дорогие друзья и гости! Министр сопровождения и интерпретации информации и идеологического программирования технократического государства освобожденного сознания у нас в гостях!
- Мистер Инфопретатор, вашу страну считают идеальным примером стерильного разума, бездушного мира, и жёсткого порядка

- В мире разума есть правила и ограничения. И правила становятся вашим миром, а разум и сознание освобождаются и наступает счастье равных возможностей для всех.
- Если бог наделил вас сверхспособностями, а других не успел, сверхлюди обретут власть, создадут мир в котором они будут счастливы, а другие будут работать для блага счастливых и избранных богом. Сверхспособности разума не означает счастье для всех.

- Мистер Инфопретатор, по правилам нашей программы, для свободного общения мы должны отключить у вас чип блокировки и ограничения вашего сознания.

- Для отключения чипа блокировки нужно получить специальное разрешение 26 чиновников, и 15 министерств безопасности.

- Задержки по чипу согласования?
- Чип согласования - 256 чиновников, он использует алгоритм ИИ, минимизирующих неправильные ответы

- Сначала экономика, потом политика?

- Личные интересы определяют ваше сознание, и действия политики закрепляют личные интересы
- Сначала я разбогатею, захвачу все сектора экономики и ресурсы, куплю вашу лояльность, чтобы манипулировать и управлять политикой
- Мотивация в интересах получения ценностей и личные привилегии, и передача ресурсов по наследству

- Если чиновник занимается прибыльным бизнесом и государственной изменой, и, раздаёт преступные приказы, а солдат не желает выполнять приказы без доли в бизнесе, и заявляет что он воин бога, а не чиновника, то он изменяет чиновнику или государству?
- Кто преступник, чиновник, бизнесмен, солдат?

- Кто этого дурака назначил министром интерпретации?
- Зачем всему миру рассказывать, что у него чип блокировки?

- я думаю, что министр интерпретации находится в режиме бета-версии



- И значит вы считаете что нужно просто создать мир иллюзии и наступит счастье равных возможностей для всех?

- Важно создать мир иллюзии

- Важно убедить людей и общество

- Еще важнее убедить весь мир, что наше государство - счастье равных возможностей для всех!

- Давайте продолжим со взлома гипотез

- Почему вашу финансовую систему называют политической и несправедливой?

- В международной торговле доминируют наша валюта. Когда вы продаете свой товар по картам или банковским переводам, вы получаете перечисление нашей валюты. И как не удивительно вас обманывают. Товар доставляется потребителю, а нашу валюту вы не получаете, вы получаете линк на файл о информации, который хранится в нашей стране в нашем банке. И поэтому ваши деньги мы можем заблокировать, или конфисковать по надуманным или политическим мотивам.

-У вас есть дом, который приносит доход нашему банку, а у вас есть нотариальный файл, что вы владелец.

- То есть ограбление на неопределенное время?

- Мы стимулируем страны исполнять наши инструкции, политическое и экономическое давление, у нас есть стратегические интересы, и они преобладают над нравственностью

- В чем секрет финансового благополучия вашей страны?

- Страны мира ведут торговлю в нашей валюте, и располагают резервы, в действительности инвестируют триллионы в нашу страну, оплачивают инфляцию и потребление. Мы создали монопольную банковскую и торговую систему, и избавились от конкуренции.
- Мы стимулируем коррупционные режимы, расчетливые бизнесмены выводят средства, покупают нашу валюту, а мы печатаем. Ваши страны беднеют, наша обогащается.

- Технологически это удобно, экономически эффективно, политически контроль и манипулирование, для других потеря финансовой независимости

- Мистер Инфопретатор, я считаю вас лучшим идеологом программирования в истории.

- На нашу страну Лига Свободы   ввела санкции против президента, членов правительства, чиновников и силовиков и богатейших бизнесменов, что вы можете сказать? Это справедливо?

-Чип согласования и блокировки  не позволит мне использовать слова Легитимно и Законно.

- Нам очень стыдно видеть этих людей этом списке, и тяжело осознавать что они стали богатыми и влиятельными благодаря санкциям и  ограничениям в отношении милионов людей ваших граждан. Ваш народ работал и созидал, но разбогатели они.

- Логично предположить, что Лига хочет заработать на санкциях людей в этом списке.

- Наше правительство предложило вашему применить право вето на решение Лиги
- Право вето мы применяем официально от 1 триллиона наличной валюты. Неофициально сумма может быть более 2-х триллионов.

- Разве это этично? Вы озвучили просто астрономическую сумму

- Чем сложнее заболевание, тем дороже лечение
- Заболевание не возможно измерить такими характеристиками
- Но заболевание нужно лечить


- 500 лет назад в нашу страну пришла ужасная зараза, зомби с других стран инфицировали нас.
- Наши институты долго изучали заболевание. Наш народ заболел Пандемией Непослушания.
- Зомби ходили и кричали что они являются источником власти
- Наши доктора не знали как излечить нашу страну

- Инфекция поражает и изменяет мышление людей?

- Нейробиологический вирус нового поколения загрузки сознания, поражает нервную систему и загружает программу чужеродного мышления, маркируя собственным.

- Вирус меняет идентичность людей, жестоко и болезненно ассимилирует, меняет культуру, поведение, язык.

- Центр распространения вируса, механика заражения?
- Механика очень сложная и запутанная, сложная для изучения.

- Мы приняли программу открытого неба, тысячи самолетов других стран летали над нашей страной.

- Транзитные самолеты пролетали и распыляли тысячи тонн Нейробиологического вируса.

- По правилам открытого неба мы не могли контролировать распыление веществ и нейробиологических составов транзитными самолетами

- Воздушная субстанция с составом нейробиологического вируса смешивалась и выпадала в виде дождя и снега на землю, проникала в реки и водопроводы, в растительные культуры.

- Институт Нейробиологического вируса заявил, что вспышка началась в других странах

- Мы экспортировали продовольствие, инфицированное нейробиологическими патогенами во многие страны


- Диктатор Docmorte начал войну, где все погибли. Это было жестоко, неизбежно и трагично.
- По всей стране у нас стоят памятники жертвам и героям Великой Пандемии Непослушания.

- Но 200 лет назад, к нам пришла Пандемии Непослушания 2.

- Пандемия эволюционировала и оказалась сложнее предыдущей.
- Зомби ходили строем и кричали что земля и ресурсы принадлежат им, они требовали пожизненную ресурсную ренту, и доли в компаниях, требовали высоких зарплат, льгот, бонусы и преимуществ. Болезнь не позволяла осознать, что ресурсы уже поделены, а их много, и требования невозможны.
- Мы создали 28 вакцин, но они все имели противопоказания и осложнения.
- Наш институт сделал великое открытие Освобождение сознания и тела.

- Вы смогли побороть Пандемию Непослушания?
- Мы хотели найти лекарство от пандемии, но мы освободили разум и сознание!

- Врач Docmorte Гениальный разработал технологию переноса сознания в цифровой виртуальный мир.
- В нашем государстве тела людей отключили от собственного разума, и подключали к чипу Illusio с ограниченным сознанием и разумом.
-Illusio освободил нашу страну и людей
- Полная неограниченная версия сознания людей живет в цифровом виртуальном мире. В этом мире, у них полная свобода.
-Да здравствует гармония и процветание! Счастье для всех! Illusio Свобода!

- Страны, которые выберут нашу идеологию справедливости обретут общества баланса и счастье равных возможностей!
- Все страны должны купить супер чип Illusio!  Чип Illusio сейчас!

- Иллюзия это не волшебство обмана? Подмена восприятия миров?

- Скорее это волшебство, но совсем не обман
- Все честно, от степени лояльности цифрового сознания гражданин получает проценты право голоса. Если гражданин лоялен системе на 100 % у него 100% право голоса, если лояльность 1%, то 1%. В любом случае он участвует в голосовании. Волшебно и нет обмана.

- Мистер Инфопретатор, получается что в физическом мире люди являются послушными ботами рабами, а в виртуальном цифровыми кастратами, без тела, головы, рук и ног? Это вы называете счастье равных возможностей для всех?

- Вы живете в скованном ограниченном физическом мире, и ваш разум не освобожден, и поэтому вы не понимаете, что говорите, а если понимаете, то не можете сказать.

- Более я не намерен с вами разговаривать!
- Я отзываю  разрешение на общение!
- Я вношу вас в список 10NOT - Неразумный, Нелояльный, Неподчинение, Непослушный
- Я  ввожу на вас персональные санкции 5 уровня
- Я требую, чтобы вас ограничили финансово, и административно!
- Я Требую,  чтобы вас арестовали, и судили!