Физ-ра

Роман Владимирович Рябинкин
Уроки физкультуры в школе вёл учитель по фамилии Конев. Угадайте, какая у него была кличка. Верно! Конь. Мы приходили заранее, переодевались и заходили в зал. Иногда нам удавалось покидать баскетбольные мячи перед тем, как раздастся свисток к началу урока. Обычным делом на физ-ре была разминка. Конь ставил пластинку Modern Talking и мы, как маленькие пони, бегали рысцой. Если какая-нибудь зверюшка сбавляла темп, Конь недовольно фыркал, возвращая отставшую жертву в стадо. Монотонность процесса вводила в подобие сна наяву. Войдя в это состояние, я начинал прокручивать в голове отдельные фразы из песен. Они сливались с какими-то идиотскими анекдотическими ассоциациями... вшивый-вшивый лебедь... вшивый-вшивый лебедь... Выводил из транса звук свистка. После разминки мальчики обычно подтягивались, а девочки сидели на лавках и вдохновляли "мужиков". Я ужасно комплексовал, т.к. мог подтянуться раза два-три. К тому же, ужасно не любил, когда на мне концентрировали внимание. Болтаясь худой щепкой на турнике, я получал порцию "поощрений" от Коня, который называл меня Дон Кихотом. Видимо, в сознании педагога я ассоциировался с этим персонажем. После турниковых мистерий, мы спешили к канатам, на которых превращались в маленьких проворных приматов. Я любил моменты слияния с невидимым солнцем, светившим под самым потолком. Спускаться нужно было медленно, чтобы не натереть руки и ноги и не расплескать солярный огонь. Бывало, Конь приносил в жертву козла. Тот повиновался, позволяя маленьким обезьянкам прыгать через себя. Так мы превращались в кенгуру. Познав опыт австралийских животинок и перевоплотившись в обычных мальчиков и девочек, наш класс с нетерпением ждал финальную часть урока - пионербол. К сожалению, игра всегда заканчивалась на самом интересном месте. Потные мы брели в раздевалку. В голове звучали мотивы немецкой поп-эстрады...