Бренность

Евгений Садков
                "Кровоточащие пальцы ощутили ткань..."
                ***

 -Тьфу на вас, -спасая молодых собутыльников от духовной слепоты, произнес дед Хасан, -тьфу на вас два раза.
                ***

 Маняша с трудом открыла глаза.  После обрушения замка мир погрузился во мглу. Или это сбылись мечты Мясина? Образ глобальной сферы Дайсона затмил сознание.Она вновь потеряла сознание.

 Маленькие чистые капли опустились на веки. Не же, это не безобразная, словно занавес закрывающая мир от солнечных лучей сфера. Дождь, прикрывая её от былого величия, в одно мгновение превратившегося в грязь, омыл лицо, вернул сознание.

 Маняша пошевелила пальцами. Пыль, осевшая после обрушения замка, смешивалась со спасительной влагой. И её кровью. Пальцы сжали ткань. Это же лотошный мешочек с изумрудными бочонками. Один выкатился. Подушечка пальца ощутила округлость цифры. В сознании высветилась скрученная петля. Или знак бесконечности. Тот путь, на который она уже вступила.

 Маняша подняла мешочек. Бочоночки посыпались в грязь. Зеленый островок, окруженный мутной водой. Уходящее в небытие величие одних и рабский труд других.

 Приподнявшись на локтях, Маняша увидела разорванный кусочек плоти. То, что осталось от эксперимента Мясина по созданию новых людей. Тех, кто мог завоевать космос, подчинить энергию каждой звезды воле одного человека. Человека, который решил сравняться с Богом.

 А вдруг Мясин жив? Распятый на рыцарском столе, с осколками в глазницах, но спасенный преданными мудомами. Эта мысль судорогой прошла по её телу. Сжав зубы, Маняша ослабила шнуровку лотошного мешочка. Накрыв им разорванную плоть, она повернула ладонь вверх.

 Маленькая лодочка с близким существом. Сохранит ли она эту частицу жизни? И куда теперь? Осторожно встав, сохраняя баланс правой руки, она сделала первый шаг. Изумрудные бочонки под ступней ещё больше погрузились в грязь.

 Брение на кусочке плащаницы давало разорванной плоти шанс на что-то иное. Но что?

 Выглянувшее из-за тучи солнце осветило истерзанное существо с вытянутой вперед ладонью. И следы за спиной, ещё наполненные перемешанной с изумрудами грязью, но уже прорастающие красками иного мира.Чистого, светлого..."

                Окончание следует.