6. Доброе утро Мир!

Елена Гуременко-Еленчина
Доброе утро Мир!
Ты прекрасен! Благодарю тебя за это. Благодарю, что душа снова и снова просит написать эти слова.
Благодарю свою душу, что она вдохновляет меня это писать и когда я читаю строки своей благодарности, мне становится тепло и светло от своих слов.
Сколько мудрости в познании себя.
Сколько труда быть лучше, чище, добрее, внимательнее. Недавно в мыслях появилась такая фраза: живи словно это последнее воплощение, наслаждаясь каждым моментом, каждым мгновением, проживая его осознанно с принятием и любовью. Мысли притихли и внутри распространилось тепло...
В этот момент я мыла окно. Скольжение по стеклу как бы замедлилось, и разуплотнилось, лёгкость во всем ощутила я в этот момент. На лице возникла улыбка радости... Что радуешься?
А ведь и правда, принимать, осознавать и наслаждаться каждым моментом и есть смысл жизни для меня. Хочешь счастья стань им. Во всем есть счастье.
Мыть окна - счастье? Оказывается да... Все зависит от моего к этому отношению.
Я и есть счастье, я есть в здесь и сейчас, и поэтому я в счастье.
От этих слов на меня снизошел золотой дождь. Искрящееся пространство заполнилось светом благодарности и любви к этому миру.
Доброе утро Мир! ;