Пасха

Владимир Орлов 11
О род бессмысленный неверный,
Тот род, что Мне поёт псалмы.
Устами славит Моё имя,
Но тщетно, Я не внемлю им.
Уже давным давно из смертных,
Кто-б не оставил земной мир.
Мимо Меня идут в погибель,
Не постучавшись в дверь Мою.
Что вы благим Меня зовёте?
Что прикрываетесь вы Мной?
Средь вас, не вижу Я достойных,
Кого бы Я хотел спасти.
Мне очень жаль что вы несчастны,
Но всё же, благ Я милосерд!
И зная это, вы упрямо,
Обходите Мои пути.
Судить вас не земле не буду,
И как детей Я вас люблю!
Сюсюкаюсь Я с вами долго,
До самой старости земной.
Но как известно, всё проходит,
Придёт конец и жизни сей.
И любящий Отец небесный,
Для вас откроется другим.
Напрасно трудитесь и тщетно,
Какая польза для души?
Когда сокровища земные,
Оставите врагам своим.
Вот в эту Пасху как и прежде,
Открою царские врата!
Быть может кто ни будь из смертных,
Останется здесь навсегда!
Есть тысячи дорог на свете,
Есть тысячи грехов страстей.
И все они ведут в погибель,
И ни одна ко Мне из них.
Кому вы служите Я знаю,
И знаю кто ваш господин.
И кто за серебро и злато,
Скупает души на земле.
Ему противится не буду,
Не Я вас продаю ему.
Своею волею вы сами,
Решаете кому служить.
Для этого даю вам время,
До самой старости своей.
В любое время дня и ночи,
Призвать Меня и Я приду.
Но вы не думайте напрасно,
Что вас легко Я так спасу.
Двум господам служить опасно,
Придётся выбрать одного.
Живите, как и жили прежде,
И Пасху празднуйте Мою!
Но после смерти уже скоро,
Другую "Пасху" покажу.

 1 мая 2021г. Тобольск