Как страшно жить

Степаныч
Непогодь и мокрядь. Витамин D всю седмицу нас не нежил, жался за хмурью, нагоняя пасмурь.

Зимой с отцом, как выразился Шура-Саша Петров, зарубили здоровенную берёзу, которая мешала приобщаться к истине, ниспадающей из Триколора. Сегодня клял на чём свет стоит эти окаянные дрова.  Мужики то и дело в раздевалке спрашивают, каким я спортом занимаюсь, не качаюсь ли?

В шашки играю, ага. Метровыми в диаметре берёзовыми чурками, от которых колун отскакивает. Закомелистые, с вросшими во внутрь сучками чурбаны — это самый настоящий ад. Моему упорству потребовался час на каждое такое несговорчивое бревно. Топорище у маленького топора треснуло пополам, когда уподобился  ниндзя,  возжелав с одного взмаха сразить сук.

В фейбучной группе «Отдам бесплатно» объявление следующего содержания: «Кому коня?  Старенький, но качается хорошо и даже ржать умеет».
Я вдруг подумал, что это всё про меня. Интересно, если себя туда поместить, кто-нибудь заинтересуется раньше, чем меня оттуда попрут?

А ещё там такое было:  Добрый день ; очень нужна курточка примерно как на фото M-L.

Я прочёл и сразу вспомнил, что мне срочно нужен  Land Kruiser  Prado. Может, нафиг этот стыд и просто спросить. Вдруг у кого-то в гараже без искры пылится?

Хотел замахнуться на фантастический рассказ. Канва предполагалась следующая: человек забывает код мобильного телефона, в фейс его кусает оса, а палец порезан. Короче, в девайс не войти, а в его квартире всё завязано на мобиле. Даже холодильник не открыть, в котором хранятся наборы молекул для пищевого принтера, и его тоже не включить. Хотя, с мобильником — это я загнул. К тому времени у всех уже в черепа будут вшиты чипы для коммуникации, но тем не менее. С голода умирает, ага.

А вчера Борис принёс показать жутко смарт розетки с файфай управлением, которую можно через специальное мобильно приложение программировать. И голосовой интерфейс тоже имеется. Я с разбега в Али и чуть целую охапку не купил этих умных розеток и таких же патронов для лампочек. А потом одумался и осознал. И писать фантастический рассказ передумал, чтобы не накаркать себе. Ну их нафиг, эти умные девайсы.