Божия искра-сестренке тане

Зоськина
С тобою мы из одного замеса,
Но отчего различные, сестра?!
В мятежнице след Бога не заметен,
В тебе, покорной, Божия искрА.

Ты кроткая , как Агнец пред закланьем,
Лишь щёку оросит порой слеза.
Я - бес, сестра, из родственного клана,
А в радости - шальная егоза.

Наседкою над детками квохтала,
Моих - в полёт свободный унесло.
Когда тебя вдруг, ангела, не стало,
Птенцов твоих взяла я под крыло.

Когда неслась я, пробивная,к цели,
Смиренно ты, сестра, несла свой крест.
РвалАсь к добыче хищницей, прицелясь,
Я - эгоистка. Нет сестры окрест...

Терзаюсь горько смутною виною -
Подставила ТЕПЕРЬ плечо сестре.
Я - опоздала... Слёзно пью вино я:
Не вспыхнуть в пламя Божией искрЕ.

Во исправление моё ушла ты...
На небе только лучшие нужны.
Трезвею я под ледяным ушатом,
Клинок охотничий вложив в ножнЫ.

                26 апреля 2021 г ЗОСЬКА в поезде