Шутки сына-2

Самый Совершенный Продукт
                Спорт - это здорово!Охота - это спорт,
                Особенно , когда патроны закончились,
                А кабан еще жив.



                1)Зачем в пюре делают волны? Да чтоб захлебнулся от счастья.2)Контролер:Ваш билет. Пассажир:Мой билет? Контролер:Вы что больной? Пассажир:А вы что доктор? 3) Я худею. Да? А сколько? 30 минут. Заметно, глаза голодные.4)Когда ученик на занятиях: светит солнце и птички поют.В выходные и каникулы - дождь.А летом , так вообще, снег идет и пурга воет.  5) Меня однажды змея укусила. Ах и чем закончилось? Не выжила.6) Папа мне сказал: Чай, кофе, потанцуем? Я, такой: потанцуем! А  у папы болит поясница: потанцевали и он лег спать на неделю с кепкой. Вот и прошла 2 часть шуток моего сына.


              Шутки взяты из интернета.Шурховецкий Леонид.