Азбука жизни Глава 6 Часть 2 Доброжелательность

Тина Свифт
Глава 6.2. Доброжелательность

http://proza.ru/2021/05/01/1444

Мы прилетели на недельку с Головиным к деду в Сан-Хосе.               
Сегодня с Ричардом провели день вместе. Завтра улетаем в Москву. Надо было помочь им в расчетах в фирме в их совместном проекте. Получила снова удовлетворение. И впервые ощутила размах деятельности Ричарда. Поэтому его и привлекает Россия. Наверное, таких Гроссов в Америке единицы, как и в России  Головиных. Разумное объединение их научных и финансовых возможностей, думаю, принесёт для всех выгоду.
Не сомневаюсь, что Серёжа с Ричардом быстро найдут общие интересы. И такого уровня специалист,  как Головин в фирме Ричарда, нужен. Прекрасная дорога, и Ричард уверенно ведёт машину на предельной скорости.
- Вика, читаю твои мысли. Мне очень легко с тобой. Сегодня провела у меня в фирме весь день, но никто в тебе не заметил иностранку.
- Я люблю искренних и доброжелательных людей, других сегодня не обнаружила. Поэтому и была естественной.
- Это у тебя врождённое качество. Почувствовал с первых строчек твоей первой книги.
- Раньше я этого не замечала. А постарше, когда вызывала у других бурю эмоций, удивлялась: «Зачем я им? Они мне совершенно не нужны».
- Сегодня подобные вопросы возникают?
- Я уже от эмоций людей убегаю. Только разумный человек воспринимает мир таким, какой он есть, и старается не вмешиваться в окружающий мир его людей. Раньше наивной была. Многое не понимала, но эмоций во мне никто не мог вызвать. Скорее была игра.
- Не поверю!
- Я разыгрывать эмоциональность в себе могла, а потом улыбалась над собой.
- Ты такая юная, а уже во всё проникла!
- Ричард, а это очень просто, когда ты способен судить только себя. Хотя иногда я от низких потребностей людей устаю. Они вызывают во мне отрицательные эмоции.
- Положительные эмоции, по отношению к близким мужчинам, ты по-прежнему проявляешь.
- Ричард, любые эмоции – это только обман.
- Не возражаю.
- Приехали!
- Приятных сновидений.
- И тебе того же желаю!

http://proza.ru/2021/05/01/1482