Состояния

Анастасия Гурина
Мне хочется курить. Не как сам процесс, а как идея.
Мне не хватает тебя. Не лично и конкретно, а как абстрактный образ.
Меня задевают слова. Они падают в податливую почву и прорастают зелёными побегами в самом ядре сердца.

Думаешь ли ты обо мне? Представляешь ли то, что представляю я? Мне хочется верить, что для тебя это так же важно, как для меня. Или это все одна сплошная иллюзия, комом застрявшая в горле, только чтобы я сейчас писала эти слова. Только, чтобы верила. Возможно, они пригодятся кому-то в будущем, хочется верить хотя бы в это.

Я часто спрашмввла себя, что самое важное в жизни? Что имеет смысл, поднимает по утрам с кровати и мотивирует, движет, направляет? Помимо серотонина, конечно.

У меня это - чувства, творчество, вдохновение. Энергия, которая наполняет и опустошает, уничтожает и даёт силы.

Артхаусный фильм Кислород.
Любовь - наш кислород. Когда её много - она опьяняет, когда не хватает - мы задыхаемся. От избытка кислорода люди чувствуют помутнение рассудка, и поэтому для меня это очень точное определение. Для меня главное в жизни - кислород. И так странно синтезировать его путем смешивания все новых компонентов. Рвануть же может, ведь это все так нестабильно.

Я часто думаю о времени. Какой отпечаток оно оставляет на человеке. Как меняет его личность изнутри, словно коварный вирус. Процесс происходит настолько тонко, что человек не замечает, в кого превращается.

Жизнь - отрезок времени, на котором происходят события, которые меняют внутреннее состояние человека. Необратимый процесс. От событий зависит, кем человек станет, и на сколько продлится отрезок его жизни.
Усложняет процесс то, что мы сами выбираем события, которыми заполняем собственную жизнь. И так как мы не имели подобного опыта в прошлом, мы заполняем её примитивно, всяким хламом, словно чердак в доме родителей. А потом она резко обрывается. И наши дети так и не понимают, что мы хотели им сказать. Да мы и сами не поняли.

Вспомнился Форест Гамп. Человек, который прожил выдающуюся жизнь, потому что не боялся.

Мне так бы хотелось наполнить свою гармонией, смыслом и внутренним теплом. Жаль, что всё, что заполняет меня - меланхолия, грусть и тоска. С этим можно жить, либо искусственно стимулировать выработку серотонина или попытаться изменить что-то.

Хуже всего, когда понимаешь, что все идёт не так. И понимаешь в то же время, что это твоя жизнь, и другой она не будет. Ты пытаешься повлиять на какие-то микромоменты: записаться в зал, постараться лечь спать пораньше, перестать грустить, или хотя бы не пить, когда хочется. Но это твоя жизнь, черт возьми, и если бы ты знала, откуда берётся это чувство неудовлетворения и зачем ты должна его испытывать, вероятно,  поступала бы иначе.

Хотелось бы порассуждать о внутренней мотивации, силе воли и прочих темах всех бизнес-тренингов, но я вспоминаю, скольких людей я потеряла, и чем мне пришлось заплатить за это, и хочется послать к черту все эти мотивации и остальные планы побега от себя, завернутые в броскую упаковку не потраченной впустую, жизни.

Очень занимательно и любопытно читать книги. Ты узнаешь новое и получаешь пищу для размышлений. Но совершенно иное - писать, когда сам не знаешь, куда заведёт тебя мысль. Путешествие по лесу, где не ступала нога человека. Ты продираешься все дальше, пробивая себе путь в самые потаенные уголки сознания, надеясь найти выход. Ты никогда не знаешь, что ждет тебя там, куда ты ещё не добрался. Узнавать себя - самое необыкновенное, что есть в жизни. Жаль, что мы не видим в этом необходимости.

Пронести себя в себе, и так и не узнать. Что может быть страннее? Но мы же люди, нам простительно. Хотя, кто знает...