Азбука жизни Глава 9 Часть 1 Достойное нам детство

Тина Свифт
Глава 9.1. Достойное нам детство подарили 

http://proza.ru/2021/05/01/1339   

Я снова в Москве!
- Бабуля, входи! Я уже не сплю.
- Сегодня спала со мной как в детстве. Согнулась калачиком.
- Дядя Андрей с Ириной Владиславовной предлагали в гостиной, а я отказалась. Мне так хотелось возле тебя снова ощутить детство. Бабуля, спаси меня от мыслей.
- Каких?
Удивительное спокойствие. Бабуля всегда им отличалась.
- Серёжа Головин уже три месяца в Москве. Прилетел из командировки из-за границы. Живёт сейчас один в квартире на Пречистенке. Квартиру деда на него переписали. Мы приглашены к ним на Новый год в загородный дом. Он уже знает, что ты в Москве. Улетел по делам в Париж.
- Так и не собирается жениться?
- Мы с ним на эту тему не говорили. Я смотрю, ты много вещей привезла.
- Хочешь, чтобы поделилась с тобой?
- Твои вещи мне уже не подойдут.
- Не прибедняйся, Ксюша! Всё такая же изящная.
Бабуля пытается меня отвлечь от больной темы. Не виделись несколько месяцев, а мне кажется, что прошла вечность. Глаза у моей наставницы сияют.
У дяди Андрея в квартире тепло и уютно. Нет нигде прекраснее места на земле, как квартира дядюшки и мамы. Понимаю Надежду, почему она так рвётся из Парижа сюда. Счастливое нам детство подарили.
- У тебя в этой комнате классический итальянский дизайн. Красивый резной туалетный столик, такие же тумбочки возле кровати. Шкаф с четырьмя створками без зеркала. Рядом параллельно с ним поставили кровать. Пуфик возле столика с зеркалом. Всё в гармонии. Как я тебе благодарна за моё детство!
Бабуля смотрит с грустью. Вижу вопрос в её серых глазах. Сколько в лице благородства. Утверждает, что я, Олег и дядя Андрей унаследовали черты от деда, но я много нахожу у себя и Олега и от бабули. Удлиненный овал лица, слегка расширенный нос. Как утверждал дядя Андрей, что он мне придавал очарование. Тем более на моей легкомысленной головке всегда был лирический беспорядок. И рост у моей бабули метр шестьдесят восемь. Села рядышком в кресло, спину по-прежнему держит прямо. Привычка педагога.
Цвет стен в комнате розоватый, такие же и портьеры на окне. И в этом оазисе любви и покоя на окне торжествуют  целогины!
- Как тебе удаётся выращивать красивые орхидеи? Люблю, когда они цветут. Чисто-белые орхидеи с удивительным ароматом!
- Я любила их разводить на даче.
- Помню! Особенно целогины!
- Поэтому и пестовала их весь год, хотелось тебя порадовать.
- Дядя Андрей ещё работает в библиотеке?
- Сказал, что минут через пятнадцать освободится. Франсуа хочет, чтобы ты поработала в его фирме в Париже и помогла вместе с Серёжей Головиным.
Ну и переходы! Ксюша улыбнулась, понимая, что моя подружка решила мне помочь в сложившихся обстоятельствах.
- Пойду, освежусь под душем. Встретимся на кухне.
Квартира после ремонта смотрится свободней. Изменили цветовую гамму стен и мебели, убрали стену, разделявшую прихожую с коридором, поставили застеклённые двери в столовую и гостиную. И в коридоре стало светло!
Расширили и ванную за счет убранной тёмной комнаты. Стены облицованы топазовыми плитками. Мебель и аксессуары до мелочей продуманы. Удобная сушилка слева от двери, справа в углу комнаты душевая кабина. Душ массажный освежает хорошо. И светильники в виде капсулы над раковиной красивые. Рядом два широких бронзовых кольца для полотенца. Слева от раковины  стиральная машина. Слышу голос дяди Андрея. Надо спешить. Замечательный фен!
- Вика, скоро? Мне пора уходить.
- Всё, дядя Андрей, только переодену в комнате халатик.
- Идём! Извинюсь перед мамой.
Дядюшка счастливый обнимает. Красивый шерстяной тёмно-серый костюм. Сорок два  года, а седых волос нет. И шевелюра у него ещё красивая. Бабуля смотрит счастливыми глазами. Как она любит, когда мы с дядей Андреем рядом.
- Мама, это я захотел увидеть Вику домашней.
- А она не возражает. Тем более в книге подробно описала её отношение к одежде. Могу расслабиться.
- И хорошо, что отстала от экономики!
- Дядя Андрей, помоги!
- В чем? Я очень рад за тебя! За последний год в твоей головке больший порядок стал.
- Спасибо, дядя Андрей, за откровение!
- Отдыхай! И постарайся ни о чем не думать.
- Я об этом все годы сознательные мечтаю.
- Мама, передай Ирине, что жду её к двум часам! Она знает, где мы с ней встречаемся. Прости, Вика! Очень спешу!
- Мог бы и не оправдываться. Другим она тебя и не знает.

http://proza.ru/2021/05/01/1364