Откровения одной кошки

Виталина Левасе
Как же я люблю лежать у тебя на коленях! Вот и сейчас – ты сидишь у монитора, а я клубочком свернулась у тебя на руках и размышляю о нас.
Помню, как мы встретились. Приближалась осень, по ночам становилось прохладней, из-за частых дождей кругом была грязь. Я пряталась возле твоего подъезда.
Предыдущие хозяева просто выставили меня на улицу. Поначалу мне было любопытно: новые запахи, новые звуки. Я далеко забрела и не смогла найти дорогу обратно. Мир вокруг оказал совсем недружелюбным: огромные машины проносились мимо, люди, то пытались затискать, то шпыняли меня, собаки и другие коты отстаивали свою территорию и грозили мне расправой. Тогда я и приютилась в уголке подъезда. Иногда меня подкармливали дети и женщина, жившая наверху.
А потом я встретила тебя, ты долго смотрел на меня, будто прицениваясь.
«Нет, дорогая, так не пойдет. Заберу-ка я тебя к себе, а там посмотрим» – произнес ты и взял меня на руки. Я противилась такому обращению, страх током пробежал по моему телу.
Со мной уже часто поступали жестоко, и ничего хорошего от тебя я не ждала.
«Не бойся, маленькая! Сейчас придем домой, я налью тебе молока. Ты любишь молоко?» – ты прижал меня крепче, не давая мне вырваться. Оказавшись на полу, я сразу спряталась в самый дальний уголок, который смогла найти. Незнакомые места теперь уже прочно ассоциировались с опасностью.
Так я просидела несколько часов, но ничего ужасного не происходило. Было слышно, как ты ходишь по квартире, доносился запах свежеприготовленной курицы, блики от окна играли со мной в салочки. Наконец голод и любопытство победили страх. Я осторожно вылезла из своего убежища и крадучись стала исследовать новый дом.
Ты сидел в гостиной и увлеченно печатал, так увлеченно, что заметил меня, только когда я забралась в соседнее кресло. Ты потрепал меня по голове и продолжил заниматься своими делами.
С тех пор прошло уже шесть лет, а я помню все, как вчера. Конечно, не всегда у нас все так гладко, как сегодня.
Иногда ты ругаешь меня, и я не понимаю за что. Но я научилась не бояться тебя. Когда ты накричал на меня впервые, я ужасно испугалась: казалось, что мой только что обретенный мир рушится. Забившись под кровать, я просидела там весь вечер, боясь показываться тебе на глаза , и решилась выйти, лишь когда ты лег спать.
«Дурочка, я не хотел тебя пугать» – послышалось мне вслед, ты не спал.
После этого мы еще много раз ссорились, но я интуитивно чувствовала – ты не причинишь мне зла, не ударишь. Теперь, когда ты ругаешь меня, я демонстративно ухожу в другую комнату. Нечего на меня кричать!
Но чаще мы проводим вечера так, как сегодня: ты дописываешь очередную главу, а клубочком дремлю у тебя на коленях. Ты самый лучший, самый надежный человек в мире. Мне не нужно защищаться от тебя и прятаться. Ты чувствуешь меня, как себя. твои руки самые ласковые и добрые. В такие минуты я хочу, чтобы это мгновение никогда не кончалось: я бы вечно прижималась к тебе, а ты гладил меня по голове и задумчиво смотрел мне в глаза.
Я люблю тебя, мой Человек.
02.03.2018