Мое счастье

Виталина Левасе
Счастье… Слово, которое для каждого несет свой смысл. Что такое счастье? Для меня оно сродни уюту: кошка, мурчащая под боком, ярки клетчатый плед и горячий чай в дождливую погоду, книжка, читаемая вслух перед сном, утренний поцелуй, зовущий завтракать. Но в повседневности мы потеряли эти приятные мелочи, а ведь именно они создают наше ежедневное счастье и домашний уют. Вместе с ними уходит что-то важное из нашей жизни, то без чего близкие становятся просто соседями.
Я хочу создавать уют вместе. Хочу читать вместе, вместе творить. Переживать: мои чувств, и в продолжение твои, твои мысли, а вариацией мои Мне стало не хватать такого единства, когда можно вместе думать и ощущать, открывать новые грани, идеи. Может потому что я не понимаю себя – не слышу, не чувствую, боюсь. Может я сама не способна на эмоциональную связь сейчас, и поэтому так остро ощущаю ее нехватку. Будто я разучилась как раньше, а новый способ еще не освоила, и теперь спотыкаюсь о собственную неопытность и неумелость. Будто что внутри перегораживает путь.
Счастье рождается внутри, как спокойствие. как гармония. Его нельзя найти или подарить – только создать внутри. Навести порядок, расставить по полочкам, выкинуть хлам прошлого. Очиститься и начать жить, читать вслух и чесать мурчащую кошку.
апрель 2018