Путь Минервы. 26

Димитрий Галкин
  Голубоватый оттенок, так характерный для гиперпространства, вдруг исчез. Чернота космоса стала такой глубокой, что казалась сверкающей.
- Это все видят или только я один? – спросил Блисс. – Что это? Это она?
- Да, дружище, - ответил Дэн, - нас затянуло, и мы приблизились к горизонту событий. Только одного не пойму: отчего всё так странно выглядит. Ты что думаешь, Мина?
- Скорость тридцать тысяч световых, - задумчиво проговорила девушка, - скорее всего это максимум. Прости, ты что-то спросил?
- Я спросил, отчего всё так странно выглядит?
- Не знаю, - пожала плечами Мина, - ты сказал «затянуло». Предлагаю назвать эту черную дыру Ловушка.
- Ловушка, - проговорил капитан, - ну и пусть. Мы не по своей воле сюда попали. И она нас затянула. Согласен. Так отчего всё так странно выглядит в этой Ловушке?
- Наверняка изменилось наше восприятие, - изрек Блисс, - либо вблизи всё выглядит именно так. Здесь и законы другие. Хотя, точно никто не знает. Ведь никто не был за горизонтом событий. Мы первые. И да, я тоже согласен с названием. Ловушка подходит.
Дэн хотел было что-то ответить, но увидел, что окружающая сверкающая вселенная начала вращаться. Затем из ниоткуда появились прозрачные, тянущиеся из неведомой бесконечности полосы. Словно дорогими кристаллами, украшенные мириадами ярких точек, ленты-полосы закрутились в противоположном направлении. Иногда они переплетались друг с другом, образуя фантасмагорический танец, а иногда разрывались на части и снова соединялись сами с собой. Одна из таких причудливых полос прошла сквозь звездолет, окрасив на мгновение интерьер рубки управления и членов экипажа в яркие цвета, не причинив при этом никакого вреда.
- Как красиво! – воскликнула Мина. – Это на самом деле или мне показалось?
- Я вижу то же самое, - сказал Дэн.
- По моему разумению мы уже за горизонтом событий, - подытожил Блисс, - эти странности наверняка не последнее, что нас ожидает.
Его слова были услышаны, и окружающая среда изменилась вновь. Теперь звездолет встретился с потоком полупрозрачных сфер. Несколько небольших шаров таинственным образом залетело в рубку. Мина потрогала аморфное нечто, но ничего не произошло. Тогда девушка просунула руку внутрь шара, и её рука окрасилась в золотой цвет.
- Что ты делаешь? – спросил Дэн. – Осторожно!
Она вынула руку и внимательно осмотрела.
- Никаких следов.
- У меня странное чувство, - отозвался Блисс, - Ловушка выкидывает всякие штуки, но они на нас никак не действуют.
- Что ты имеешь в виду? – спросила Мина.
- Как будто… как будто мы не заметны. Неощутимы для происходящих здесь процессов. О чем задумался, капитан?
Дэн тряхнул головой, словно отмахнулся от чего-то ненужного, и поочередно взглянул на сидящих в своих креслах Мину и Блисса.
- Я вспомнил день, когда чёртов Таной проверял подлинность гиведея. Он активировал только часть этого артефакта, при этом приборы на станции диагностировали появление черной дыры.
- Долбаные морки! – изумился Блисс.
- Да. Я тоже присутствовала и всё видела своими глазами. За сутки до этого представления я сама сканировала гиведей и определила излучение сходное с таковым у квазаров.
- Миниатюрная черная дыра? – хмыкнул транид. – Интересно, очень интересно. И почему ты вспомнил об этом?
- Я подумал вот о чем: вдруг они везде используют эту технологию?
- Технологию черной дыры? – спросила Мина, догадываясь к чему клонит капитан.
- Да… Мы знаем, как работает их устройство в нашем двигателе только со слов т’ха. Каким способом создаётся поле, которое нейтрализует наш вес мы не знаем. А вдруг у него тоже свойства черной дыры?
- А! Я догадался! - воскликнул со своего места Блисс. – Ты думаешь, что Ловушка сканирует нас и чувствует лишь нечто себе подобное? О! Это круто, дружище! Твоя гипотеза достойна записи в моём блокноте.
- Я тоже догадалась, - сказала Мина, - и поняла, почему все эти штуки нам не вредят. Все эти полосы, шары и ещё неизвестно что. Ловушка «думает», что мы часть неё. А это значит, что мы не умрем. По крайней мере в ближайшее время.
Раздался предупреждающий сигнал. Внимание экипажа моментально переключилось на показания приборов.
- Что-то происходит, - первая отозвалась Мина, - и у нас резко возросла скорость.
- Появилась информация о возросших гравитационных возмущениях, - доложил Блисс, - но все они позади корабля.
- Нам дают пинка? – осведомился капитан.
- Похоже, что так, - ответил Блисс, - Ловушка выталкивает нас. Как слеза в глазу вымывает инородное тело.
- Скорость увеличилась до сорока тысяч световых и продолжает увеличиваться. С ума сойти, - Мина посмотрела на мужчин.
- Мы можем только ждать окончания всего этого, - сказал Дэн, - сделать мы всё равно ничего не можем.
- Можем ещё надеяться, - добавил Блисс, - надежда умирает последней. Это, кстати, поговорка людей.
Появилась едва ощутимая вибрация. Сначала на неё никто не обратил внимания. Затем вибрация стала сильной. Кресла экипажа тряслись мелкой дрожью.
- Дерьмо цирды! – выругался Дэн. – У меня зубы сводит от этой тряски. Вы как?
- Внутренности разваливаются, а так всё хорошо, - попыталась отшутиться Мина.
- Долбаные морки! Чуть язык себе не откусил. Надеюсь, эта тряска не развалит наш звездолёт на составляющие?
- Конструкция крепкая, не должна развалить, - ответил Дэн, - это либо скорость так влияет, либо чудовищные силы Черной дыры на нас обрушились.
Звездолет сильно тряхнуло и наступила тишина. Окружающее пространство видоизменялось. Пропали возмущения и пассы материи, исчезало свечение, а космос понемногу приобретал нормальный вид.
- Друзья, похоже мы выбрались, - сказал капитан, - Ловушка отпустила нас.
Блисс шумно выдохнул, а Мина захлопала в ладоши.
- Я же говорила, что всё будет хорошо! Скорость, кстати, снижается. Дэн, ты прав. Ловушка нас вытолкнула, и мы покинули горизонт событий. Наверное, т’ха сами используют эту технологию. Поэтому и могут летать, где хотят.
- Скорее всего, так оно и есть, - кивнул капитан, - когда мы уйдем на безопасное расстояние от Ловушки включаем торможение. Необходимо осмотреться.
- В себя прийти тоже не помешает, - добавил Блисс.
Через некоторое время звездолет оказался на достаточном расстоянии от черной дыры, и капитан отдал приказ о выходе из гиперпространства. Голубое свечение исчезло и перед изумленным взором экипажа предстал совершенно незнакомый космос.



http://proza.ru/2021/05/06/868