Азбука жизни Глава 3. Часть 1 Разумные решения

Тина Свифт
Глава 3.1. Разумные решения

http://proza.ru/2021/05/01/1221

- Макс, прости! Но я нашла неудобным рано утром беспокоить тебя. Бабушка летит сегодня в Европу, поэтому мы рано с ней возвратились в Москву.
- Кто звонил?
- Бабуль, вчерашний мой знакомый.
- Я заметила его вчера, когда подъехали к дому. Чем он занимается?
- Понятия не имею. А это надо спрашивать в первые минуты знакомства?
- А о чём вы говорили тогда?
- Ксения Евгеньевна, это ты не привыкла терять времени. И если я появляюсь в Москве, тебе сразу надо всё узнать о моих старых и новых друзьях.
- Хотя бы через твоих друзей узнавать внученьку.
- Я вроде бы всё вам поведала в книге.
- Для нас твоя открытая книга покрыта тайной.
- Ксюша, ваше воспитание! В этом моей вины никакой. Я для вас всех была подопытным кроликом. Особенно для Головиной Марии Михайловны!
- Но она биолог по образованию.
- Догадываюсь, куда клонишь, Ксения Евгеньевна.
- Как мне хочется тебе счастья!
- Вот и Головина, всё учитывая, решила, с помощью моей мудрой мамочки, которая ещё сама была девочкой, увезти от своего взрослого сына.
- Но Машенька любит тебя с рождения.
- Бабуля, я знаю. Какой я ещё могла быть рядом с вами? Все с академическим образованием! И когда Ирина Игоревна взяла меня в качестве своей ассистентки на экзамен по математике, я, решив всем интегралы в группе, сама пролетела на экзамене.
- Она мне тогда позвонила и сказала, что тебе надо дать нагрузку.
- Поэтому ты убедила своего коллегу и нашего декана, отправить меня и на экономический факультет?
- Но Александр Андреевич позвонил мне из Сан-Хосе и сказал, что из тебя не только хороший экономист получился, но и инженер-механик отличный.
- Прости! Исполнив все ваши желания, сейчас отдам своё предпочтение музыке.
- Меня уже порадовала Мариночка.
Всё же жалеет иногда бабуля, что её любящий папочка настоял на том, чтобы она поступала в университет на математику, а не в консерваторию. Понимаю её чувства. И ради бабули я должна получить музыкальное образование. Тем более дед столько потратил на меня средств, чтобы я не прерывала занятия музыкой.

http://proza.ru/2021/05/01/1248