Азбука жизни Глава 2 Часть 1 Приятное знакомство

Тина Свифт
Глава 2.1. Приятное знакомство   

http://proza.ru/2021/05/01/1213    
               
Я сегодня уговорю хотя бы одного таксиста?
- Девушка, я за Вами наблюдаю минут пять. Не повезут Вас туда таксисты.
- Простите, а может Вам по пути со мной? 
- Прошу! А то время золотое уходит.
- С удовольствием!
Сколько дед предупреждал, чтобы не садилась в чужую машину. Но симпатичный парень. Постарше лет на пять. Прекрасно одет! И галантный.
- А Вы где-нибудь в Барвихе живёте, если так охотно согласились подвезти меня? Что-то я Вас там не встречала.
- Сколько Вас не было в Москве?
- Здесь чаще наездами после школы! А сейчас из Америки.
- Догадался, когда Вы на прекрасном английском что-то объясняли при выходе из метро иностранцам. Заметили в Вас своего человека. Быстро забываем о России, как только попадаем в Америку.
- Вы как мой дедуля ворчите. Рановато!
- Если честно, я так боялся Вас упустить из виду, когда стоял на переходе в ожидании зелёного светофора. Но заметив, что направляетесь к стоянке такси, успокоился. А когда услышал, в каком направлении едете, порадовался. Так что у меня сегодня удачный день!
- У меня получается тоже. Спасибо! Мерседес... Приятный хозяин!
- О! Благодарю!
- Хотела сделать сюрприз, поэтому и не сообщила.
- А в Америке учились?
- У деда дом в Сан-Хосе. Он там с девяностых годов.
- Да... У моих друзей родители тоже в девяностые годы и нулевые уезжали в Канаду, Европу. Кто-то там учился, но в основном жили с бабушками и дедами в России. Вас как зовут?
- Вика!
- А Вас?
- Макс!
- Вот здесь остановите!
- Приятно! Дедушка учёный?
- А как Вы догадались?
- Я здесь с рождения. А номер телефона можно?
- С удовольствием!
- Вы завтра в Москву возвратитесь?
- Да.
- Тогда я за Вами заеду.
- Спасибо! До завтра!
- Пока!

http://proza.ru/2021/05/01/1235