Город Бессмертных. Глава 4

Илья Алигор
 Глава 4. Вместе.

Большой Совет. Пришли действительно все, и даже те, кто не смог, были на связи.

Первым выступал Костя. Он рассказал как они с Ритой подошли к особняку, как она увидела в окне Ужас.
Тут Костя остановился и передал свою эмоцию в зал. Зал вздрогнул. Зрители увидели как Рита и Костя уходят, как появляются оборотни, их много. Их и вообще большинство, и в зале их больше половины.
После Кости выходит вожак, и все видят бой. В особняке два десятка людей, они работают в лабораториях, измеряют, пишут, изучают. А вот изучают они с виду тоже людей, но только за человеческой оболочкой что-то другое. И Сила. Они мерцают, исчезают и появляются в разных местах, их очень трудно достать, зато сами они легко достают оборотней. У них в руках появляется и оружие, и руки могут превращаться в огромные лапы с когтями.

И Сила. Даже до тех до кого достают оборотни, вроде падают, но тут же исчезают. Ни одного трупа тех, только обычных людей. Десять оборотней погибло.
Снова говорит Костя.
– Особняк сожгли. Сейчас там работают пожарные и следователи.
Началось обсуждение. Вопросов было много, но пытались работать по направлениям. 1.Узнать кто за всем этим стоит. 2. Как противостоять. 3. Поиски тех кто ушел. Совет длился всю ночь, Рита устала, отключилась и уснула.

Утром увидела эсемеску.
С сегодняшнего дня работаешь со следователями, легенду я тебе обеспечил, и сбросил на почту. Открыла почту и прочитала, что она направлена помощником к старшему следователю,  Комову А.В. Рите очень не хотелось идти в организацию, где много людей, много мыслей слов и лжи. Но она понимала, что надо. Телепаты сейчас самые востребованные. И хотя она как телепат довольно слабенькая, понять, что знают и делают следователи сможет.

Комов Алексей Владимирович увидел Риту, и про себя поморщился.
– Какую-то пустую деваху опять подсовывает ему начальство, только время на неё тратить. — Но вслух сказал мягко. — Добро пожаловать! Зовите меня Алексей. У нас сейчас пожар в деле. Вот документы изучайте.
Рита поблагодарила, взяла папку и села в уголок. В папке были и владельцы и арендаторы, и поставщики. Всех их она сфоткала и переслала Косте, вдруг они кого-то пропустили, когда сами допрашивали. К Комову приходили, докладывали. Рита слушала и слова и мысли, но всё было пустое. Для них загадкой был только сам пожар, а не то, что происходило в особняке. Рита расслабилась и перестала вникать в многослойный бубнёж, тихонько зевала в уголочке, когда в кабинет вошел средних лет мужчина.

Этот человек очень боялся, именно страх первым толкнул её в грудь, она даже дышать забыла. Но тут же спохватилась и нажала красную кнопку. Человек не успел представится, а в дверь уже ворвался оборотень Дима, схватил мужика и исчез. А Рита напряглась, чтоб стереть последние минуты у Комова из памяти. Сон сразу пропал, и теперь она ждала, когда сможет поговорить с Костей.

Вечером они сидели в кафешке, и Костя рассказал всё, что они насобирали. Кто-то создал научную лабораторию, и там проводились эксперименты по включению молчащих генов, успешных экспериментов. Выживало правда очень мало, но кто выживал, становился другим. Похоже, что параллельные миры, это не сказки. Сейчас отрабатывают все связи, ищут разработчиков, и всех кто знает хоть что-то о самих исследованиях и их результатах.

Жалко всё сгорело. Кстати это тоже загадка, как так всё выгорело изнутри, поджигали только вокруг, видимо кто-то остался незамеченным, или была защита на самоуничтожение. Костя ещё долго рассказывал, но Рита перестала слушать, информации много, пожалуй очень много, и загадок много. Когда она впервые услышала про оборотней, она с восторгом изучала всё, что находила несколько месяцев. Но потом для себя поняла, что много понятий, гипотез, теорий, и это интересно. Только они ничего ей не дают. Также и её дар, ведь дело не в том, что она слышала чужие слова и понимала их.

Свой язык, любой другой, даже не обязательно человеческий, да и думает человек не всегда словами или мыслями. И к тому же она далеко не всегда понимала, что слышала, узнавала мысли и слова и чувства, но часто не понимала совсем. Костя говорил, что это от опыта, с опытом придет и понимание. Но она чувствовала, что дело не в этом. Как синхронные переводчики могут переводить, не понимая. Так и наоборот можно понимать не взирая, вопреки и словам и мыслям.

Понимание приходило к ней откуда-то из глубины, и не было связано с видимыми фактами. Как зов, она не знала что это, у других телепатов такого не было. Будто появлялся туннель между ней и другим, и если она шла по нему она обязательно приходила к тому кто звал. Она чувствовала не мысли, слова или эмоции, а что-то другое. Присутствие.
Мы ведь не чувствуем других, даже близких, мы всегда одиноки. Даже лучшие телепаты и колдуны не чувствуют на расстоянии, они могут знать, быть уверены, иметь доказательства, но не присутствие.
Закрываешь глаза, отключаешься, и кто за углом, на этаже, в соседней квартире. Есть кто-нибудь ещё в целом мире? Нет никого! и ничего! Даже если ты слышишь что-то, где гарантия, что это не иллюзия. Она часто задумывалась, что реально существует. Ведь не набор же молекул, слов или идей. Мы понимаем, но только внешнее. А есть ещё и внутреннее, это каждый знает, но только своё.

Костя уже давно перестал говорить, и теперь внимательно смотрел на неё.
— Всё, что ты сейчас думаешь, это просто философия. Вот смотри, если я чувствую, что ты хочешь есть, я соотношу твоё чувство голода со своим, и таким образом тебя прекрасно понимаю.

- Соотношу, соответствия, подобия, но это непонимание, может быть узнавание себя, но не более. - задумчиво ответила Рита. Она знала, что для Кости это не важно, его это не интересует. А её это очень интересует, это её дар, она точно знает, что у каждого есть внутреннее, есть свой мир, только его. И её дар говорил ей, что туда можно попасть. И каждый подсознательно хочет, чтобы туда кто-нибудь попал, пришёл, наверное эта потребность в любви, и человек понимает — миры не просто объединяются, миры материализуются, наполняют человека немыслимой силой. Она вспомнила, что Костя говорил о параллельных мирах. Да. Наверное именно так — параллельные миры.

Костя думал о своём, как всё лучше организовать, скомпоновать, как решить множество проблем. Рита не хотела ему мешать, они попрощались, и разошлись. Следующие несколько дней она работала со следователями и дознавателями, всматривалась, вслушивалась. И для себя сделала вывод, что скорее всего Костя не прав, вернее не совсем прав. Вряд ли какие-то ученые могли такое придумать, возможно нечто попало им в руки, и они смогли воспользоваться, может быть вирус или бактерия.
Никто ничего не изготавливал, а просто наблюдали за теми, кто выживал, вели за ними записи, и пытались облегчить переход. В мире похоже такого не было, или сильно засекречено. Она очень уставала, и наконец не выдержала, и попросилась у Кости освободить её. Костя и сам валился с ног, но её отпустил, потому что уже ничего не происходило, надо было просто копать информацию. А уж идти по следу может любой оборотень, так что помощников хватало.

И Рита на следующий день решила поехать за город. Она и раньше любила уединяться, а теперь её тянуло на природу. Костя говорил, что это от того, что она зеленеет. Что это значит, он не расшифровал, но сказал, что все признаки на лицо. Рита и сама чувствовала изменения в себе. Солнце и вода теперь давали ей силу и энергию, дышалось теперь по другому, и ещё она перестала понимать где она заканчивается. Словно у неё появились корни, и они уходили глубоко в мрак земли, или листья, которые улетают в чужие страны. А иногда были такие моменты, когда ей казалось, что всё в мире связано, как в гобелене. Переплетаются корни деревьев, кустов, травы, цветов, грибницы грибов. Они на поверхности кажутся отделенными, отдельными, а внутри всё во всё прорастает.

И тогда она понимала, что такое геомант, колдун чувствующий гармонию мира, связанность мира. В такие моменты она ощущала счастье. Погода была пасмурной и сырой, но тепло. Она шла в сторону леса, как вдруг почувствовала чью-то боль, даже не зов, а боль умирающего. Она вздохнула и пошла на зов.
В заброшенном доме корчился в муках человек. Она его обтерла полотенцем, накормила, напоила, обняла и запела колыбельную. И пока пела, лихорадочно думала, что делать? Рядом с ней был человек с теми же страшными глазами. Но она уже решила его не сдавать, а увезти его отсюда подальше.

Она позвонила Косте, сказала, что уезжает отдохнуть, потом вызвала такси меж город, а там вокзал, купе на двоих, везде тащила его почти на себе, объясняя всем, что он выпивши. И вот уже маленький домик у моря, в какой-то деревушке, благо, что сейчас с интернетом можно и найти, и снять, и оплатить всё что хочешь.
Целый месяц она выхаживала его, купалась в море и радовалась солнцу. А он потихоньку оживал, иногда приходил в себя, а иногда исчезал прямо на глазах, и бывало не появлялся часами, а когда возвращался был очень плох, всё путал и путался и метался. Но постепенно приступы становились менее выраженными, поведение более осмысленное, и в лице появилась осознанность. Она почувствовала, что теперь он за ней наблюдает, присматривается. И она решила с ним поговорить.

Села рядом с ним и тихо сказала.
— Расскажи о себе.
И он как когда-то в особнячке врачу, рассказал ей всё, что с ним случилось.
А Рита рассказала ему, что было дальше.
— Тебе нельзя никому попадаться на глаза, иначе тебя запытают.- добавила она.
Если хочешь до конца сезона оставайся здесь со мной, а потом что-нибудь придумаем.
— Хорошо.- согласился Максим, он не знал как ему выразить свою благодарность, но Рита поняла.
Жили они хорошо, купались, гуляли вдоль моря, иногда брали лодку и ходили к другим прибрежным деревушкам.

Максима не было уже несколько часов, но Риту это и не обеспокоило, если бы она не услышала злобные мысли и бред приближающихся наркоманов. Дома она уже давно ничего и никого не боялась, знала стоит лишь позвать, и тут же появится оборотень, или кто ещё, и жалеть придется хулиганов. Но здесь...
Она постаралась стать незаметной, попыталась изменить их мысли. Но так давно не практиковалась, да и много их было, и слишком пьяны. Она закрыла глаза, пусть будет, что будет, и лишь мысль о Максиме. И тут она увидела, как он выбегает из дома, а сквозь него вылетает огромное чудовище, чем-то напоминающее тигра, с огромными бивнями. Наркоманы в ужасе и врассыпную, а она не могла оторвать глаз от громадного зверя.

Тигр летел словно не касаясь земли, догнал, наподдал каждому, а потом вернулся к ней. Рите почему-то совсем не было страшно, хотя Максим похоже был без сознания. Она поняла, что Максим услышал её, бросился на помощь, и не заметил, как сквозь него в этот мир прорвался тигр. Зверь подошел к ней очень близко. Её захлестнули накатывающие чувства, она обняла его, заглянула в солнечные, янтарные глаза и сказала тихо — Спасибо!
Тигр заворчал в ответ.

Тут очнулся Максим, с трудом взял себя в руки, позвал тигра, тот лизнул Риту в руку и пошел к Максиму.
Ещё миг они оба исчезли, а потом вернулся один Максим. Надо было что-то делать, они позвонили в милицию и скорую помощь. Никто ничему не удивлялся, ни странным ранам, ни тому бреду, что потерпевшие несли.
Полицейский сказал, что уже замучался с ними.
— На них таких эпизодов тьма, а уж скольких избили и ограбили. А все боятся, не пишут, не заявляют на них. Так и будет продолжатся до убийств.
— Да, нет. Теперь уж вряд ли — сказал подошедший врач — Нашли чем основательно покалечится, не скоро на ноги встанут, да и в больнице с этими подонками сильно напрягаться не будут.
Максима и Риту допросили, но они толком ничего и не видели.
— Вышли на шум, а там уже драка в полном разгаре, кто кого и зачем не поймешь.

Через час все разъехались, и снова стало тихо и спокойно. Как будто и не ходило по нашей земле существо из другого мира- Рита тихо вздохнула.
— Скажи, а это похоже на оборотней, о которых ты рассказывала. — спросил Максим.
— Да ты что, совсем не похоже, там сам человек превращается в зверя, в нем самом просыпаются силы как во время аффекта, а вас было двое, и действовал каждый сам по себе.
— Да уж как я действовал просто сказка. – пробормотал Максим.
— Ты растерялся и у тебя был шок. Но вот как тигр понял кого надо защищать и от кого? И уж совсем не понятно, почему он никого не убил?
— Значит, генная инженерия тут не причем, раз со мной ничего не происходит. -  Максим сделал свой вывод.
— Думаю ты не прав, как-то ты попадаешь в чужой мир. И ты сам говорил, что другие менялись. И Костя когда говорил о драке в особняке, говорил о сильно измененных.

Они ещё какое-то время строили предположения. Потом решили, что это бессмысленно.
— Но в любом случае нам надо уходить, а то боюсь появятся и другие желающие задавать вопросы. – Рита сказала это очень грустно, здесь ей было хорошо.
- Давай купим спальники, и пойдем вдоль моря и гор, пока хорошая погода. — предложил Максим.
— Давай.- Загорелась Рита.
За два дня они сделали нужные покупки и собрались. Вещей у них было мало, на один рюкзак. Вышли утром, и не спеша пошли по тропке, окаймляющей побережье. По карте они рассчитали путь так, чтобы заходить в поселки, для покупок еды и воды, и может быть переночевать. Шли не торопясь, с удовольствием. Рита шла впереди, и иногда оглядывалась. Заметила она не сразу, даже не в первый день. Тигр шел с ними, нет его не было видно в обычном смысле, но оглядываясь она встречалась с его желтыми глазами, а если начинала всматриваться, то видела его целиком. Это был совершенно невозможный опыт. Она его видела, и даже могла подойти обнять, потрепать. Но никто кроме неё тигра не видел, даже Максим.

Они уже шли несколько дней, когда она услышала Зов. На большом расстоянии не было жилья, а Зов был.
Она рассказывала Максиму про Зов. Поэтому сейчас просто сказала:
— Слышу Зов. Я пойду. А ты смотри близко не приближайся.
Идти пришлось недолго, под невысокими скалами, лежал подросток, у него была сломанная рука, и он захлебывался от боли и слёз. С таким Рита ещё не сталкивалась, обычно если звали оборотни, то это были волки чаще всего, редко другие животные. В мальчике была птица.

Она не сразу поняла, потому что от птицы она чувствовала лишь крыло, птенец ещё не вылупился целиком.
Они с Максимом напоили и накормили мальчика, отнесли к морю, где его искупали и сами тоже искупались.
А потом Рита стала расспрашивать пацана. Оказалось, он ничего не знал об оборотнях. Видел странные сны, его всё время тянуло на высоту, только на большой высоте, что-то в нем успокаивалось. Все его считали чокнутым, а уж когда он обнаружил у себя крыло, он понял, что бред вошел в заключительную стадию.
И чтобы не добивать сумасшедшим домом, и без того несчастную мать, он решил повыше забраться и спрыгнуть. Они как раз приехали отдыхать на море, он уехал подальше на электричке, потом пешком к приглянувшейся скале, прыгнул, но не разбился.

Рита попросила показать скалу, когда он показал, она поняла, что он летел с одним крылом, птица спасла его. Потом она долго рассказывала ему всё, что знала про оборотней. Мальчик счастливый заснул, а она всё ещё вспоминала и вспоминала, глядя в темный провал ночного моря. Утром решили дойти до ближайшего поселка, и позвонить маме. Мальчишка был худой, угловатый и так смешно из него вылетало крыло, когда он подпрыгивал и зависал в воздухе, что Рита шла и улыбалась.
Но потом ей пришлось сказать:
– Даня, ничего такого делать нельзя, когда на тебя смотрят люди.
 - Почему?
 - Про оборотней и других, никто не знает, и это очень важно. Ты и сам понимаешь, что тебе может грозить или психушка, или станешь подопытным. Так, что следи за собой.

В поселке оказалось была связь. Рита позвонила сначала маме Дани.
Сказала:
— Мы нашли его со сломанной рукой, так, что Вы не волнуйтесь, мы вам его привезем.
Отдала трубку Дане, слышала, как мать его ругает, как она переживает, как любит, и это всё была чистейшая правда. Потом она позвонила Косте. Костя всё знал, или почти всё, единственное, что она не сказала, это то, что Максим из тех. Теперь она подробно рассказала о Дане, Костя пообещал найти того, кто станет наставником мальчику. Даня разговор слушал, а потом с отчаяньем посмотрел на Риту.
— А можно я с вами буду дружить?
Рита засмеялась.
— Обязательно будешь, теперь и не отвертишься. Мы и поживем в твоём городе, недалеко снимем жильё, и будем приглядывать за тобой.

Это и прям очень удачно сложилось. Не надо было возвращаться, и никто не узнает правду про Максима. Рита всегда очень интересовалась превращениями, а тут птица, такая редкость. Так, что очень логично если она присмотрит за парнишкой. И Костя и её знакомые совсем не удивились её планам, пожить рядом с птицей. На следующий день они вручили Даню маме, сказали, что живут недалеко и теперь будут видеться часто. Его мама очень обрадовалась, у сына не было друзей, над ним всегда только насмехались. Они распрощались. У Дани с мамой были ещё несколько дней отпуска.
А Рита с Максимом поехали устраиваться на новое место.