Кто будет развивать Россию?

Анна Гриневская
Вот сегодня пришло известие, что штабы Алексея Навального закрываются, потому что нельзя подвергать работающих в них людей опасности  запредельного государственного насилия, которое будет совершено по отношению к ним. Причем, вне всяких сомнений.

Это отнюдь не удар по оппозиции.
Все намного серьезней.
Это окончательный  сигнал для умной, образованной креативной молодежи - здесь им ничего достойного их уровня не светит.
Только уезжать.

Вот все эти чудные призывы к толчкам, прорывам да рывкам  в ауре раскачки.
Кто?
Кто должен реализовывать все эти майские указы, послания и прочее, если главной движущей силе любого прогресса - молодежи - нет места  в нашей стране?

Если посмотреть на качественный состав поддерживающих путинскую банду россиян, то эти люди и современное развитие страны совершенно несовместимы. Они поголовно - из прошлого. Все их рассуждения - это такой отстой, что просто нет слов.
 
Современные реалии экономики таковы, что уже не требуется такого количества рабочих рук при мало развитом сознании.

Нужны граждане, умеющие мыслить креативно, нужны творческие индивиды, нужны люди свободного духа, смелые и независимые.
Это не чья-то прихоть. Это объективная особенность нашего времени.

Интеллект, умение видеть перспективы, скорость и гибкость мышления - вот на чем держится мировая экономика, тенденции этого будут только нарастать, и остановить это никакими причитаниями невозможно.
 
Пока мы тут, у себя в России,  выясняли отношения со своим прошлым, и, мечтая о реванше и прочем бреде, азартно искали врагов, на которых так удобно можно спихнуть собственное неумение жить достойно в богатейшей стране,  мир ушел вперед. 

Там, в этом другом мире, нарастает количество изменений, открытий, новых мыслей, иных приоритетов, и рано или поздно, но случится это чудо диалектики - количество перейдёт в качество. Качество нового мира.

А что будет у нас?

Да все то же.

Перемены не свалятся нам на голову, купить или цап-царапнуть их невозможно, как и вымолить у несуществующих персонажей.   

Если инициатива наказуема, а прошлое глумится над настоящим, будущее будет равно минувшему, увядшему прежде, чем успело расцвести.