Капитализм закончился ровно 30-ть лет назад

Алексан Аракелян
на 30.04.2021 года
Капитализм закончился ровно 30-ть лет назад,и мы начали работать уже с трупом, и результаты через тридцать лет показали, что это единственно удачный эксперимент, который полностью подтвердился, во всех странах бывшего СССР и не только!

 Наступает время, когда надо будет выбирать и не потому , что вы этого хотели, а потому что опасность уже стучится к вам в двери, и какие бы реляции вы не слышали -задавим мы и т.д. Все меркнет , к сожалению, перед натиском цифр:
-России, противостоит 2.5 - млрд.населения самых технологически развитых стран и говорить о каком - то шансе, в случае реального сужения кольца блокады и ужесточение ими контроля, будет плохо и очень плохо. Это о грустном. С другой стороны, все , что нам надо сегодня - это признание своего поражения 30-ть лет назад в 1991-ом году. Это определение , как состояние, чтобы понять в чем признание есть благо, я открыл недавно и благодарен немцам и японцам, которые потерпев поражением, за 20-ть лет создали свои национальные экономики и дали возможность развитию своих наций на долгие годы вперед.
-Признав поражение , настоящий патриот будет думать о победе, прежде всего ради своих детей, своей нации и своей истории, и , наконец, для самого себя.
-Вторым впечатляющим открытием, по крайней мере, для меня, было то, что капитализм, или рыночная экономика , в том виде в котором он есть, закончился давно, и то, что стараются эта в течении тридцати с лишним лет не замечать - это другое - это просто обман, и кормежка, и это во всех странах и на национальных территориях подавляющего большинства стран.
-Самое замечательное в этом то, что каждый человек получает сумасшедшие возможности воздействия на территории своего проживания, на всю, так называемую систему своего влияния , вне зависимости он получает 1-рублей в месяц, или 10-ть тысяч. Капитализм в том виде в котором он есть в России и в других странах бывшего СССР, социалистических странах , странах третьего мира, и в большинстве развитых стран в том числе и в США - закончился. И закончился благодаря Китаю.
-Я, не пишу , чтобы вступать в дискуссии и тому подобное. В чем-то я проверяю себя. Вопрос простой, могу ли я повлиять на получение собственности на своей территории, которая, как собственность может обеспечить меня, и далее, могу ли я в рамках существующих законов, оформить эти переводы собственности, чтобы иметь гарантии на будущее - ответ Да. Так почему бы не начать с этого, реального. Ведь мне совершенно наплевать сколько яхт будет строить себе Абрамович, если у меня есть хлеб, у моих детей работа, а у внуков будущее. И, кстати, Абрамович поделится со мной , потому у него не будет выхода. Как бы то ни было, нам надо начать здесь в России. Если начнут в другом месте, тогда шансов у нас не будет.