Суровые Магнитные Бабы

Джо Байден
Воспоминание 2013 года. В том далеком году, судьба занесла меня в один из Гипермаркетов Магнит, коих в нашей стране предостаточно. Далее речь пойдет о том чего же я там насмотрелся и наслушался).

Не для кого не секрет, что работа в мужском и женском коллективе, мягко говоря отличается). Парни тут тоже были, но они выступали главным образом в качестве "мальчиков" делать самую тяжелую работу. За исключение пары хитростных индивидуумов.

Но сегодня речь пойдет все же о женщинах. Даже не знаю с кого начать, с Директрисы, которая принимала меня на работу с таким чувством, будто прохожу экзамен в ФБР, и сказала тихо мне во след "нет, он не потянет" (в итоге я проработал год). А через неделю ее уволили за воровство.

Ну пожалуй лучше с Элен и ее папы бывшего мента, работавшего в Гипере начальником охраны.

Помню как он решил за каким то хреном снять с меня отпечатки пальцев, при приёме на работу, хотя как позже выяснилось, никто из сотрудников этого не делал. Элен была очень красивой девченкой, но тот приблатнённый мир что был у неё внутри меня настолько разочаровал, что вся эта внешняя красота не смогла компенсировать. По ночам сотрудники включали радио чтоб не заснуть на смене, а некоторые иногда ставили свою музыку по средствам громкой связи. Однажды Элен поставила туда свой телефон с каким-то российским типа гангста-рэпом Ноганно, Руканно и прочее говно. У меня чуть кровь из ушей не пошла). Ведь я любил иностранный рок в основном. А когда я уехал на концерт в Москву, будучи в отпуске, позвонил другу, на что он выдал новость что Элен и её папаша пытались скомуниздить кучу элитного алкоголя. Естественно никто их не уволил. Но самое яркое воспоминание когда однажды утром я открыл интернет и увидел Элен с Батей и надпись: "Сказал мне папа-успокойся! Тюрьма не член-садись, не бойся!").

Катастрофа.

Несомненно самым выдающимся персонажем в этой истории, является девченка с прозвищем "Катастрофа". Предположу что она получила его из-за внезапных постоянных проблем, из-за чего часто отпрашивалась.

Она была очень вульгарной, наглой и везде совала свой нос. По вечерам, когда сотрудники оставались в ночную смену, и сдвигали столы в столовой так, что получался один большой шведский стол, (прямо как у викингов), она садилась во главе и начинала рассказывать различную дичь. Все новую и новую, в основном про своего "умного не по годам" сына, лет 9 примерно.

"Опять сына ругала, он Дедушке Морозу плюнул в лицо".-начинала она свой спич

"Что случилось?"-интересовались товарки

"Да он конченый! Он мне мандаринку подарил! А я хотел айфон!"-так оправдывался сын, по рассказу.

"Что я как лох в этих колготках должен ходить!", жаловался он. а однажды увидел какую-то эротику и я его спросила ты куда смотришь?!

"На телочек")))-улыбался юный ловелас.

И так каждый раз когда выпадала вечерняя, то есть ночная смена. Я любил сидеть с противоположной стороны, и говорил:

"Вот и настало время офигительных историй"...деться было некуда. Приходилось слушать.

Однажды Катастрофа собралась разбирать тележку с товаром и все не могла выбрать, что было бы полегче, но туалетная бумага уже кончилась, и выбор был небольшой. Я хотел было тоже взять первую попавшуюся, но она начала обвинять меня в том что тебе надо "что то потяжелее", я хотел взять следующую, с крупами, но она снова оказалась недовольна. И тогда я спросил, указав на тележку с овощами-ну эта-то "достаточно тяжела для меня?" Оказалось что она наехала колесом себе на ногу, после чего ходила вопила и проклинала всех вокруг, и задумала какую то подлость. Я заметил как она со своей подружкой пОповой что то обсуждает, показывая на меня и стал морально готовиться.

пОпова.

Эта мадам была постоянно всем недовольна, она жаловалась что ее бросил муж, а он лишь уехал куда то на заработки. Её мало кто из парней любил, из-за скверного характера.

И так вечер, пОпова просит меня помочь отнести поддон, я делал все что она просила, а потом она куда то пропала, я уже хотел продолжить делать свою работу как она появилась непонятно откуда и начала на меня орать что я не туда поставил поддон. Я сказал что она сама именно сюда 15 минут назад просила поставить его, на что она принялась материть меня и всячески оскорблять, в другом конце коридора, я заметил Катастрофу...

А в это время, бешеная коротышка пОпова, схватила меня за рабочий халат и принялась бить об стену, пусть не очень сильно, но я был в шоке и некоторое время не мог ничего сделать, ведь я гребаный джентельмен, который женщин не бьёт...

Самое дикое что в 2 или 3 метрах стоял Андрей, старший продавец, который в общем то тоже был в шоке, и молчал. Но эта тварь не унималась, и я понял что нужно что то делать, я собрался схватил ее и пару раз прижал к стенке, она немного утихла. Через пару минут она отпросилась с работы под предлогом того что у нее болит голова. А потом меня вызвал начальник чтобы уволить за драку очевидно, но этим двум тупым тварям не хватило ума на то что все действие развернулось аккурат под камерой видеонаблюдения, плюс ко всему у меня был живой свидетель.

Эпилог

Чуть позже мне рассказывали как она приходила в свой выходной и воровала картошку, её заметила камера, после чего, её вроде бы даже уволили, но к счастью, к тому времени я уже перевелся на склад, и не видел этого ужаса. Однажды, когда я пришел в Гипермаркет, ко мне подошла "Катастрофа" и спросила не хочу ли я с ней развлечься?... на что я поспешил уйти и больше не возвращаться никогда в это место. К счастью вскоре в городе открылся второй Гипермаркет, который был ближе к моему дому, и я посещал его иногда.