Не космонавт ты юрка

Джо Байден
Боясь гнева фемок, не буду больше писать о девушках, поэтому в этом рассказе речь пойдет о парне, но не менее коварном и хитром. С данным персонажем я впервые пересекся работая на пресловутом складе от Магнита.

Территория склада была огорожена забором и ближайшим выходом была калитка со стороны поселка, через которую многие сокращали путь и шли на остановку маршруток, так как автобус от склада нужно было ждать еще целый час. По понятным лишь охране причинам калитка частенько была заперта, что осложняло проход. Но добрые коллеги подсказали альтернативный вариант. Космонавт –(будем звать его так), постоянно что то вынюхивал и пытался узнать у меня о наличии данного выхода. Но что то подсказывало что доверять ему не стоит.

К счастью мы работали в разных сменах, но однажды, когда я вышел на подработку, то встретил его и наблюдал следующую картину: один из незнакомых мне сотрудников, работавший в смене с космонавтом, остановил его в ряду и начал громко матерится. Я особо не вникал в разговор, так как был занят работой, но все же, невольно услышал то что космонавт договаривался с бригадирами, которые «привязывали» ему самые «жирные» задания на терминал, в то время как тот мужик был вынужден собирать мелкие задания, теряя таким образом время и соответственно ничего толком не зарабатывая. Космонавт сделал невинное лицо, промолчал и продолжил свое дело.

Прошло время я вернулся в гипермаркет, (что было описано в прошлых историях подробнее) где к своему великому удивлению встретил его. Оказалось что «оптимизация» не пощадила даже его. Ведь как известно, сколько веревочке не виться…

На новом месте космонавт «раскрыл весь свой потенциал», тем паче что здесь я видел его гораздо чаще, в силу условий работы. Он собирал информацию обо всех, старался быть максимально полезным, стараясь выполнять все функции сразу, чтобы продвинуться по карьерной лестнице, но в не менее коварном чем он женском коллективе Гипера это было еще сложнее чем на складе. (где были в основном парни). Однажды мы повздорили из-за того что он постоянно шутил «готовьте вазелин», повторяя это по 100 раз на дню, мне пришлось объяснить ему, что если он не сменит шарманку, то получит удар терминалом-сканером. Только тогда он утих и начал злобно озираться на меня.

После чего выдал следующее-нашел в соцсети мою страницу и начал писать одной моей Питерской знакомой сообщения в которых поливал меня грязью. Он был коротышкой, и как сказал один из ребят, что с нами работали: «Мелкие мужики подлючные».

В один день он подошел ко мне и сказал «сегодня будет весело» и посоветовал следить за новостями нашей фирмы в соцсети. Как позже оказалось он написал анонимный стебный пост-поздравление одной из завсекторов. Но самое интересное было в том что карщик –мерчендайзер (про которого стоит написать отдельную историю), во всем обвинил меня. «Ты зачем это написал?». Сказать что я был в шоке-ничего не сказать.
Так же наш герой нашел способ отомстить тому человеку который хотел его избить, (еще тогда, на складе). Дело в том что на каждой тележке с товаром была напечатана фамилия сборщика, а Космонавт, который принимал товар уже в магазине, делал это заведомо неправильно, чтобы тому человеку пришло больше "ошибок", которые впоследствии анализировались руководством склада и за большое количество можно было его даже уволить.
Но апогеем его деятельности в Гипермаркете было увольнение одной женщины завсектора, которая проработала там уже не один год, и казалось, справиться с ней было невозможно. Она была вредной, но Космонавт в своей коварности переплюнул и ее. Как позже выяснилось, его жена, звонила на горячую линии фирмы, и постоянно жаловалась на нее.

Как то раз, после известий о ее увольнении я встретил Космонавта в коридоре и спросил «Ну что, ты Мальвину убрал?», на что он хитро заулыбался и сделал невинное лицо, (впрочем, как обычно).

Закончилось его пребывание тем что он пришел на ревизию пьяным и спал на поддоне, из за чего его отстранили. На что сам Космонавт мне сказал-«Я отказался участвовать по собственной инициативе». Директор со своей командой поняли что от такого подарка нужно быстрее избавляться и он незаметно пропал.

Но Космонавт не растерялся, и устроился в пятерочку заместителем директора. Как он сам говорил при последней встрече «Ответы на тесты подсказали» потому что директором в том магазине работал наш общий знакомый, известный взяточник. Система сработала по принципу «Рука руку моет», и они продолжили «работать в паре». Сейчас возможно он уже Директор и все у него «в шоколаде».