Трапоэгия Поэллы и Поэно. С Александром Тагаевым

Виталий Альбертович Иванов
Абсурд с Александром Тагаевым. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –202 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4182/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/kgnx/
---------------------------------------------

Виталий Иванов. Трапоэгия Поэллы и Поэно
https://stihi.ru/2002/09/09-486

ПоЭно поЭл в поэшИшную пОэ.
ПоЭлла ПоЭно не хлопоэлА.
ПоЭно впоЭзил поЭзно в запОэ.
ПоЭлла поЭнулась и поэрлА.
__________________

Гагара гагала гагага
Такие стихи гагага
Гагагара Гагарин говорил
В небе звёзды и Я.

Это была моя рефлексия при обдумывании стиха. Таки стихи мне больше всего сейчас нравятся. Напоминает крошащийся кирпич.

С уважением.

Александр Тагаев 07.08.2003 16:39 

После такой трапоэгии только крошево и может остаться. :)

Гагагели гагают гагагогение(я). :)))
Тоже – чисто рефлекторно. :)

Не могу сказать, что такие стихи мне нравятся больше всего, но почему-то они иногда возникают, совершенно непроизвольно.

С уважением,

Виталий Иванов.Подборки 27.08.2003 14:34

Такая вот рефлексия, точнее самая разнообразная её степень, как раз является предметом реальной поэзии в реальном времени на самиздате. Чувствую, что это перенесётся и на стихиру, правда не в таком масштабе, поскольку здесь другая система подсчёта рецензий.

С уважением.

Александр Тагаев 27.08.2003 15:37

Бог с ними, с подсчетами! Кто не считает, не обсчитается! :)
Давай, давай разворачиваться на Стихире. Все-таки – самый крупный поэтический сайт. Все самое интересное и здесь замечается, причем все-таки бОльшим числом людей.
На мой взгляд, надо показать, чего мы на самом деле все стОим. Хотя бы, общаясь друг с другом… :)

С уважением,

Виталий Иванов 28.08.2003 22:53

Не раньше чем закончу книгу времён. Вообще, если честно, не очень то я люблю этот сайт Стихи Ру в силу многих причин. То что я ска-зал насчёт рецензий - ерунда. Мне важно не их число. Можно регистрироваться под разными именами с разными IP и публиковать себе сколько угодно рецензий. Насчёт реальной поэзии, я не уверен, что такая концепция подойдёт для твоего творчества. Смысл её заключается в том, что автор мысленно не всегда успевает за движением пальцев. Можно было бы попробовать - я бы мог написать примерно 5 реальных стихов на твои. Насчёт публикаций пока что планы больше относительно других сайтов, особенно термитника.

С уважением.

Александр Тагаев 30.08.2003 17:51

Насчет реальных стихов, не отстающих от хода мысли, в отклик – очень любопытная идея, хочется посмотреть. Александр, хотя бы одно! Выбирай любое мое стихотворение. :)
В общении, в комментариях прозой я так и делаю обычно. Перечитаю потом, конечно, что-то поправлю. Но стихи «реальные» пишутся у меня крайне редко.

С уважением,

Виталий Иванов.Подборки 01.09.2003 12:59