Полёт улыбки

Соколов Юрий Михайлович
                Полёт улыбки
                (на д/р Л.Г.)


Пока две Людмилы, две подружки, разделённые 3,5 тысячами километров, разговаривали o... я, в ожидании вечерних новостей оказавшийся в роли подслушивающего, проникался... оптимизмом, в том числе. Разговор шёл как о садах-огородах, так и о преимуществах жизни в минулую ныне пору, в славное советское время... а слова сами хаотически сложились в попытку поздравления... смешавшись с мыслями именинницы и её собеседницы...



      
Я улыбку с лица отпускаю,
пусть летит, всем радость даря,
а к кому прилетит - не знаю,
у улыбки - своя судьба.

Я немного постарше стала,
на чуть-чуть, не считаю года,
и от жизни ничуть не устала,
и походка, как прежде легка.

Я всем людям Земли желаю
счастья, радости и добра,
в лучший месяц весны, в мае
пусть любовью дышат сердца.

А цвет сакуры на фоне неба
расцветает и в сердце моём
и, купаясь в весенней неге,
верю я, что ещё поживём...

П.С. Хотел добавить про снизошедшую гармонию с Миром, потом вспомнил, как Ницше в "О предрассудках философов" посмеялся... над такими, вроде как будто Мир тебя спрашивать будет, как ты хочешь... и оборвал лирический полёт души. Просто погоды, настроения, улыбок... не хочется улыбаться, но надо любить улыбку, как говаривал Уильям наш, Блейк... недавно, казалось бы...


30.04.2021