Вчера под звездопадом. Самолёт

Светлана Юрьева 2
     Он сказал :

     - Спасибо, ничего не надо, я уже уезжаю.

     Фро только что бегала вокруг стола, собираясь накормить его повкуснее. Надо было быстро собрать на стол, усадить дорогого гостя и самой присесть напротив, глядя весело и с удовольствием как он ест.

      Он с сожалением смотрел на её приготовления и наконец сказал :

      - Фро, мне очень жаль но я должен сейчас уйти. Ээээ.... Мне пора, Фро, я уезжаю.

      Сперва она прекратила метаться от стола к холодильнику, потом непонимающе уставилась на него, затем весело сказала :

      - Ну уж, нет!  Я просто обязана усадить тебя за стол и немного подпитать!

      Он молча кивал ей в ответ, чуть улыбаясь с горьким сожалением. Сказал он совершенно противоположное :

      - Фро, I'm sory, я должен сейчас уезжать...

       Только теперь до неё  дошло, что он не шутит. Она вдруг с ужасом прижала ладонь к губам, набирая в лёгкие побольше воздуха : Ааааахх! " . Глаза её расширились, возникла пауза. И вдруг она закричала тонко и неожиданно, затянула на одной высокой ноте :

       - Ааааааааа....

       Он вдруг пришёл в ужас от её тоненького крика, быстро подошёл к ней, обнял за плечи, прижал к себе. Она тут же замолчала, тревожно, близко и тоскливо глядя  в его глаза.

       Но он решительно помотал головой и сказал твердо :

       - Нет, Фро, я не могу. A Time, a time!

       Казалось, силы оставили её, но она вдруг разозлилась на себя, на весь белый свет, возможно, даже на него.

       Она вдруг выпалила со злостью :

       - Ты же только что пришёл, как ты можешь сейчас уйти?!?

        В открытую дверь вбежала её малолетняя дочь и крикнула :

       - Мама, у него самолёт!

        Фро ничего не поняла, переспросила недоуменно :

       - Какой самолёт?

       Он уже выходил в открытую дверь. Обернулся. Кивнул, сказал ей :

       - Такси, такси... Спасибо, Фро, спасибо, Тали! Пока!

       Её дочь кивала ему и легонько махала вслед ладонью. С улицы донёсся звук клаксона.

       Он ушёл. Фро осталась стоять посреди кухни в растерянности и тревоге, что-то соображая про самолёт и  такси. Ничего не сходилось.