Иллюзионист

Тата Вишес
Я иллюзионист, сейчас будет фокус,
Но подождите, не торопитесь хлопать.
Я не сказал что вам понравится,
А сейчас, я сотру иллюзию с вашей реальности.

Как бы жестко не поступали
Надежда в некоторых не угасает.
Доверие собак в пропащих поражает.
Есть тот кто тушит и есть кто разжигает.

Так при всех тебя обезличили,
Будешь, теперь «гражданин икс», без прикрытия.
Найди между ним и собой три отличия,
Притворись что смог, просто, ради приличия.

У массы не может быть имени.
Все кто не согласны попадутся первыми.
У тебя больше нет фамилии,
Теперь ты «вышеупомянутый гражданин», а их наградят премией.

Но на брошенную кость не поведется дворняга.
Вы не за того меня приняли, спасибо не надо.
Я не верю лживым словам и пустым обещаниям,
Которые прочитают по бумаге подготовленной кем то заранее.

Я предупреждал, вы не захотите хлопать,
Правда режет глаза, хотя в ваших давно одна похоть.
Леди и Джентельмены, я оставляю вам эту вашу реальность,

Дальше каждый сам по себе,
оревуар,
до свидания.


30.04.2021 Тата ©