Я не понимаю нудистов...

Андрей Ревягин
(«Граждане, послушайте меня!»)

Давеча, в нашем супер-макарете был…

Именно так, следует называть данный шоп. Это в центре – супермаркеты. А «где Макар телят не гонял», там – супер-макареты стоят.

И тоже в них выбор неплохой…

Но, главное, в супер-макарете можно почерпнуть «кладезь народную» (как говорят) и «мудрость животворную» (как кое-где порой, не забыли ещё поминать по-старообрядному да по-исконному).

Я взял пирожок с луком-рисом-яйцом да кекс на десерт (кремовый)…

Смотрю (а больше слушаю), баушка – у широкого стенда с яичками – умиляется (рада-радёхонька):

– Ай, беленькие!.. Ай, красота!.. – вертит «на просвет» яичко – одно-другое…

А яйца – крупные, богатые… почитай, «эс-ноль».

Я подошел, поддакнул:

– Эс-ноль!.. – говорю. – Такие, если идешь раскрепощенный как Рескатор, да запнешься и разобьешь с десяток, –  долго потом каша желтая на дороге не засохнет…

– Правильно, мил-человек, говоришь, –  похвалила меня баушка. – Но яички чем интересны? Тем, что если они белые, то желток у них, наоборот, желтее и вкуснее будет… А вот, у кремовых яичек – желток почти еле-еле желтый, одуванчиковый бесполезный цвет…

Я говорю:

 – Да, читал я в интернете, что чем у яйца желтее желток внутри, тем это яйцо полезней и благотворней для организма человека будет.

– У деревенских-то курочек яички белые всегда, –  снова умилилась баушка. – Белёхоньки!.. Вот, и девушки в деревнях все белёхоньки с лица… И таких же, парней деревенских любят, хоть и не дурачков – Иванушек… Все на белых яичках растут да крепнут!..

– Да, – я говорю, –  в кремовых-то яйцах какая польза!..

И тут «кольнуло» меня (баушке-то не стал высказывать, хотя она бы поддержала, конечно). Вот эти нудисты-то (так называемые!) – куда лезут (болтая туда-сюда, этими своими «кремовыми», как говорится,  яйцами)?.. Да ещё им, вишь-ко, на Бали какие-то надо (прости Господи!) тащиться…

Вы одобряете нудистов?..

Я тоже, нет!

Куда, спрашивается, лезут (и без трусов)!..

Ведь, говорят же: не зная брода – не лезь, парниша (девчуша ли) в воду!

А они не только голые лезут в воду, но и даже под солнце…

Но девчонки наши (белы лицом – белые!) разберут – кто им люб да дорог: Ванечка наш – милый-ненаглядный (в трусах семейных справных; в кальсонах ли с завязочками: белый сатинчик изумительный – белые завязочки).

Или – нудист этот, наглый, как какой-нибудь «янки-нельсон» (не только сам весь «кремовый», но и даже –  в подвижно-маятниковых своих частях)!..

А вот, с бананами – там другое (хотя, бананы ведь – не яички)… Считается, что спелый банан (хороший и полезный) – это банан с коричневыми точечками (но не весь коричневый до черноты!), а точечки – это же, если поэтически рассуждать, –  веснушки!.. А веснушки – от солнца…

Помидоры – любят солнце… В них, вся истома и вкуснота – от солнца…

А тут один хвалился (слышал я): «Прилетел, –  говорит, –   вчера с Бали, загорел – по самые помидоры!..»

Вот, как тут разобраться?..

В общем, ребята и девчонки хорошие, пирожок (который я в супер-макарете купил –  лук-рис-яйцо) я съел. А кекс тот «кремовый»  –  выбросил. Ну его…
 2021