Про добро зло

Жорж Яснополянский
На полях записок
(вместо предисловия.)
Для лучшего понимания происходящего, все от добро_зло приведено в общечеловеческих терминах и определениях.
Автор

ВСТУПЛЕНИЕ.

Однажды, находясь в торговом зале супермаркета, автор неспешно размышлял о сути и предназначении посреднических услуг. Получалось, что между промыслом Создателя и нашим потреблением почти всегда есть посредник.
Читатель может возразить, что в духовном дело обстоит несколько по – другому. Не собираюсь спорить с этим.
Но хочу предположить, что конкретная реализация чего – либо все же может включать посредника (посреднические услуги).
Например, имеется некий посыл: пусть растет сад. Здесь мы увидим людей, которые прилагают умение и усилия, направленные на реализацию такого посыла.
Можно каким –то образом сделать оценку действиям этих людей.
Попробуем подняться еще на одну ступеньку лестницы нашего осознания бытия.
Допустим, какие –то создания, духовного или материального мира, воссоздают некое начало: «добро_зло».
Автор и попытался увидеть это действо.
В результате появился настоящий рассказ.

Один из читателей (Вера Х.), кто прочел несколько моих рассказов, - попросил убрать комментарии об оценке (одобрении / неодобрении) Создателем  воссоздания начала «добро_зло» в первоначальном варианте рассказа.
Автор не мог не согласиться с этими благими и добролюбивыми предложениями, за что ей (Вере Х)и благодарен.
В итоге получилось несколько иное звучание рассказа, которое и представляю вашему вниманию.

РАССКАЗ.

1. Я всюду, я много и я единое. Было неуютно.
Что- то было не так. Я то ли раздвоилось - отпочковалось, то ли только что родилось, то ли проснулось. В общем - я стало.
Но было как – то неуютно. И надо было существовать, раз я стало. Предстояло понять - зачем я?
Не было ни памяти о прошлом, ни боли, не удовольствия, но было какое –то большое понятие о каком- то предназначении. И было неуютно.
И я осознало, что я добро_зло.

1.1. То, что можно было бы назвать полигонной лабораторий.
Система наблюдения отмечает, что вирус добра - зла успешно развивается и осознает себя стражем времени.

2. То, что можно было бы назвать
полигонной лабораторий.
Система наблюдения обозначает, что вирус добра - зла успешно активизирован.
Полигон - «планета земля» взят под наблюдение. Надеемся, что наш вирус стабилизирует развитие созданных нами эмбрионов - будущего человека.

2.1. Я всюду, я много и я единое.
Я живу в слоях измерения координаты время. Я вижу начало и конец существования каждого конкретного индивидума на нашем полигоне «планета земля».
Но их жизнь как движение червя по плоскости от сегодня к завтра и лишь в воспоминаниях от сегодня к вчера. И нет у них движения между слоями координаты время завтра – вчера - сегодня.
Как червь движутся они лишь в направлении сегодня- завтра.
Их жаль, но это условие эксперимента.

3. Прошло очень, очень много лет. Ровные добротные отношения развились на определенных условиях. И было сообщество ровным как деревья в лесу. Не было эмоций зла. Не было эмоций добра.
Все было пресным как талая вода. Полезным. Безвредным. Но что – то не то.

3.1. Я всюду, я много и я единое. Я не удовлетворено, хотя все рОвно. Чаша добро - зло в строгом равновесии. Я уничтожаю любое отклонение от обычности. Как все гармонично!
Эмбрионы человека развились в людей. Их уже полчища. И они послушны мне как манекены.
Как все строго. Да и эмбрионы уже не эмбрионы, хоть они и напоминают мне муравьев в их одинаковости поведения.
Я дало им знания добра в его равновесии со злом и они им пользуются.

4. То, что можно было бы назвать полигонной лабораторий.
Система наблюдения обозначает, что вирус добра - зла удерживает строгое равновесие величин добра и зла между особями.
Люди имеют знание и создали развитое сообщество.
Но все чаще стали проявляться застойные зоны развития.

4.1 Сейчас я выделило пару для наблюдения, симпатичных ровно – взвешенных человеков: Глорию А и Глория Б.
У них сегодня должен образоваться детеныш Глорий А+Б.
- Дорогой пора заняться зачатием.
- Да, дорогая, сейчас буду.
Как все спокойно, наторопливо и без страстных эмоций…
- Пока, до свидания, дорогой.
- Пока, до свидания, дорогая. Проинформируй меня про нашу крошку Глория А+Б.
- Хорошо, если напоминающее устройство не сбоит.

5. То, что можно было бы назвать полигонной лабораторий.
Слишком много приходится давать готовых знаний. Колыбель остается детским пристанищем.
У них нет эмоций, а значит, и нет будущего. Будущего жизни.
Следует ввести коррективы. Стерилизовать полигон и перейти к другому варианту развития.
Попробуем большую амплитуду отклонений добро- зло.

5.1. Я всюду, я много и я единое. Я выделило пару командных пунктов противостоящих государств.
- Это штаб военных сил общества Глория? Подтвердите.
- Да на связи штаб общества Глория. А это штаб военных сил общества Элизов?
Подтвердите.
- Подтверждаю, это штаб общества Элизов.
- Элизы. Начинаем против вас военные действия. Военные действия против Глориев. Глории, вы готовы?
- Да готовы.
- Сверим часы. Подтверждаете время «начало».
- Подтверждаем время «начало».
- Подтвердите готовность к обмену ударами по времени «начало».
- Подтверждаем готовность к обмену ударами по времени «начало».
Коллапс, возникший от применения оружия с освобожденным взаимодействием частиц добро-зло, частиц материи и антиматерии, стерилизовал полигон «планета земля».

5.2. Я всюду, я много и я единое. Меня изменили. Я стало другим. У меня появилось беспокойство, хоть я и осознаю себя как добро _зло.
Я существую. Зачем я?
Регулировать обращение добра и зла?
Память говорит об ошибках в прошлом. Ни боли, не удовольствия, но есть какое – то понятие о каком- то предназначении. И было тревожно.

5.3. То, что можно было бы назвать полигонной лабораторий.
Система наблюдения обозначает, что вирус добра - зла успешно сдеформирован.
На полигоне «планета земля» ранее выбранный вариант жизнь стерт. Надеемся, что наш вирус активизирует лучший чем предыдущий вариант развития от эмбриона к будущему человека.

5.4. Я всюду, я много и я единое. Меня изменили. Я стало другим. У меня появилось беспокойство.
Память говорит об ошибках в прошлом. Ни боли, не удовольствия, но есть какое – то понятие о каком- то предназначении. И было тревожно.


6. Прошло очень, очень много лет. Хаос и взаимное нетерпение развились до такой степени, что постоянные катаклизмы сотрясали и общество и окружающую среду.
И было сообщество как деревья в лесу после бурелома. Слишком много эмоций и зла.
Слишком много эмоций и мало, мало добра.
Все было как гремучая ртуть. Бесполезным. Зловредным. Всюду взаимное недоверие и неприязь.

6.1. Я всюду, я много и я единое. Я часть тьмы над водою.
Я пульсирую водами рек и землятресениями суш.
Разошлись материки друг от друга. Меня изменили. Я стало другим. Я существую.
У меня появилось необходимость управления. Необходимость отделять день от ночи, я регулирую обращение добра и зла.
Память говорит об ошибках в прошлом. Ни боли, не удовольствия, но есть какое – то понятие о каком- то другом моем предназначении.
И было тревожно за детей наших. За человеков. Не такими я их хочу видеть. Не такими они должны быть.

6.2. То, что можно было бы назвать полигонной лабораторий.
Система наблюдения обозначает, что вирус добра - зла потерял равновесие величин добра и зла между особями. Люди имеют знание и создали развитое общество.
Все чаще стали проявляться очаги напряженности.
Следует ввести коррективы. Стерилизовать полигон и перейти к другому варианту развития.
Попробуем ничего не делать. Просто стерилизуем полигон.
Может надо немного выждать?

7. Я всюду, я много и я единое. Было неуютно.
Что- то было не так. Я то ли раздвоилось - отпочковалось, толи только что родилось, то ли проснулось - в общем я стало.
Но было как – то неуютно. И надо было существовать, раз я стало. Предстояло понять - зачем я?
Не было ни памяти о прошлом, ни боли, не удовольствия, но было какое –то большое понятие о каком- то предназначении. И было неуютно.
И я осознало, что я добро_зло.

7.1. А если оставить все добро и зло на потребление человеков?
Назовем их человечеством.
Путь каждый индивидум возьмет и получит свою часть добра и свою часть зла.
И не надо определять количества в этих частях. Пусть в этом будет хаос…

7.2. Почему-то состояние «добро» во мне напоминает безмятежную воду в озере, лишенном всяких волнений. Концентрированная безмятежность…
Состояние же «зло» напоминает скопище гадов, паразитов или вирусов. Это скопище стремительно развивается в своей эволюции, хоть я и стараюсь удерживать это мое состояние в количественном воплощении без роста. Но генерации их эволюции внушают ужасное беспокойство. Это скопище развивается такими темпами, что нет сомнений в том, что оно более прогрессивно, чем мое состояние «добро» и, безусловно, оно более прогрессивно, чем человеки…
Между составными «добро_зло» можно будет обеспечить баланс сил.
Но удастся ли удержать скопище зла от нападения на человеков?

8. То, что можно было бы назвать полигонной лабораторий.
- Ваш ход, уважаемый, или, может быть, пока хватит развлекаться над ними ?

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Кружит снег. Скоро очередной новый (Новый!) год.
В который раз перечитываю эти строки письма от моего друга.
« В последнее время ловлю себя на мысли, что уже  сейчас происходит потеря понятия человека как личности, какое –то обезличивание идет: взаимоотношения приобретают некий товарно - обменный вид, причём не только в деловой сфере…
Наши чувства... нормальные, человеческие - уходят в забвение: вот- вот и появятся Глория А с Глорией Б... Но это будет другая планета...
Где всё будет подчинённо некому расчёту, где добро и зло умело договариваются, во избежание им не нужных потрясений. Где у них всё правильно и вылизано до блеска...
Будет ли там место для людей, или некий вирус заполонит все и вся ?
Это будет другая жизнь, но это трудно назвать Жизнью…
Зачем нам это?»

2011г – октябрь 2020г