Радушные русские

Жанна Дарк
            Я отдыхала в Индии на берегу Индийского океана. И однажды не дождалась завтрака. Да  это  был и не завтрак, а сплошная насмешка. Два тоста, масло, повидло, арбузный фреш и плохой кофе,  или чай.
 
            Но, когда вечером я попросила у них два кусочка хлеба, они мне ничего не дали. Я  настаивала,  но всё было бесполезно. Индийские жмоты не дали мне просто два куска хлеба, за которые я ещё и заплатила.

         Вообще в Индии особо  не  утруждаются,   никаких шведских столов у них не существует.  Один завтрак - и всё!  А завтраки такие, что просто нечего есть.  Я пошла к Татьяне, но её не было дома.

              И  разговорилась  с нашим русским туристом, рассказав,  какие  жадины  эти индийцы.

       Он зашёл в номер, отрезал мне хлеба и даже предложил колбасы.
      Я  сначала  поскромничала,  а  потом, набравшись смелости,  спросила:

-Извините, а можно и колбасы?   
        Турист   снова зашёл в номер, открыл холодильник и щедро отрезал мне кусок колбасы.
               
     – Спасибо! Спасибо  Вам огромное! – ответила я.               
     -Ну что Вы, прекратите! Мы же русские!  - сказал он.

               Да, действительно, мы  русские!  Я   была очень  благодарна нашему русскому туристу.  Ведь колбаса-то была из России!  Кто-то, возможно, и улыбнётся, вспомнив анекдот, когда прохожий попросил попить, сказав, что ему так есть хочется, что даже и переночевать негде.

          Мне и  самой  было смешно. Но я ещё раз убедилась в том, что русские люди самые гостеприимные и радушные.