Нет, не пугайтесь, насовсем не ухожу...

Константин Иванов 74
Нет, не пугайтесь, насовсем не ухожу,

Я лишь прощаюсь ненадолго...

Я телефон кладу на полку

И тихо, молча удалюсь...


Я отдохнуть от жизни этой,

От суеты и толкотни...

Смотри, меня не упрекни,

Ведь очень тонок мир поэта...


Я ухожу... но я вернусь!

В мечтах, в стихах, а может в прозе.

В жаре иль, может, на морозе,

Но я когда-то появлюсь...


В снежинке на твоей руке,

В соленых брызгах океана,

В объятьях плотного тумана,

Оставлю след в твоей судьбе...


Я жить в прощаньи научусь,

Но я вернусь во снах иль в книгах,

Толь на щите, то ли в виригах,

Но я когда-то появлюсь...


Не жди, не плач и не спеши...

Расстаться с ним, с воспоминаньем,

Когда однажды утром ранним

Объятьям этого поэта ты отдавалась от души...


Пройдут века, минуты, годы...

Ты только верь и я вернусь!

В проеме двери появлюсь

И разгоню твои невзгоды...


Ну а сейчас я ухожу...

Лишь попрощаюсь, ненадолго...

Я телефон кладу на полку

И тихо, молча удалюсь...


18.04.2021