И закрутилось колесо сансары. Часть 3. Глава 5

Нина Тарутина
Мария Луиза с сыночком Николя решила нанести визит маменьке и сестренке Жанночке… Входную дверь дедушкиного дома им открыла новая служанка и внутрь дома Марии Луизе - она пройти не позволила: в этом доме госпожа Виктория и ее дочь Жанна не проживают…
Мария Луиза обомлела от такой новости, голова у нее пошла кругом – хватило сил только спросить:
- А, где они теперь проживают?
- Мне неведомо! – ответила служанка и закрыла у них перед носом дверь.
Мария Луиза минут пять пребывала в полной прострации: она не понимала куда ей идти, и где искать свою мать – потом она надумала поехать домой к виконтессе Луизе: возможно тетя Луиза имеет хоть какие-то известия о маменьке…
Виконтесса Луиза де Линольэ была озабочена лишь одним обстоятельством: чтобы ее зловредный папенька не прознал о том, что его покорная дочь, Луиза на сей раз нарушила его запрет и помогла сестрице Виктории в трудную минуту… Очень боялась виконтесса Луиза, что за помощь сестре Виктории, мстительный отец лишит ее наследства – поэтому и не поведала своей племяннице о том, что ее маман не скитается по свету бездомной, а гостит вместе с Жанночкой в поместье прекрасного человека – барона Пьера де Дэруе…. До чувств Марии Луизы - тетушке Луизе не было никакого дела!!! Да и, что за страхи себе навыдумывала племянница – ведь ее маман совсем не ребенок….
От виконтессы Луизы – маркиза Мария Луиза де Вилонэ с сыном отправилась в магазин к Жилю Бело: в ее душе теплилась надежда, что возможно дядя Фреда подскажет ей, где искать маменьку!
Пожилой купец только развел руками:
- Голубка! С тех пор как я узнал, что вашу маму с сестренкой выгнали из дома, который принадлежит по закону вашему сыну Николя – у меня сердце изболелось за госпожу Викторию и Жанночку! Вы, уж меня простите, но я дважды побывал у городского морга – ваша матушка и сестренка – они такие беззащитные перед суровыми реалиями парижских улиц… Фред Бело, мой племянничек, в гневе чуть не убил свою жену Бабетту, а Фантину – ее мать спустил с лестницы… - бывший каторжник скорбно вздохнул и продолжи:
- Дорогая, вам необходимо взять правление поместьем в свои руки, ведь теперь ваш Николенька наследник Мишеля де Лагрюэ - Фреду Бело, согласно завещанию вашего деда - Франсуа де Лагрюэ, гарантировано место управляющего поместьем - и только!!! Вам, с вашим мужем нужно заручиться помощью хорошего, знающего свое дело, нотариуса: наследство вашего сына под угрозой полного расхищения…. Прошу вас, только не проговоритесь, что от меня узнали подробности завещания вашего деда!!!! Не могу равнодушно смотреть, как мой племянничек разоряет вашего сыночка – вы, и ваш ласковый, приветливый сыночек Николя – вы оба, мне так дороги!!!
***
Маркиза Мария Луиза де Вилонэ вернулась домой вместе с сыночком Николя в сильном волнении… Она сразу проследовала в гостиную, где обычно любил проводить свое время ее муж – маркиз Анри де Вилонэ. Муж и теперь находился в гостиной, но не один, а в компании своего друга Сержа де Мартае: они оба вальяжно расположились на удобных кушетках, и о чем то секретничали…
Мария Луиза поздоровалась с ними, внимательно посмотрела на своего мужа, равнодушно взирающего на нее с высока – решила, что муж ей, в ее делах – не помощник… Похоже, что и судьба сына Николя его не тревожит…
Мария Луиза решительным шагом направилась к кабинету старого маркиза Виктора де Вилонэ: уж если и у кого искать помощи в этом доме – только у него!!!
Чрезвычайно взволнованное, нервозное поведение его супруги заинтриговало маркиза Анри де Вилонэ: до такой степени взволнованной и нервозной он видел свою супругу только в тот момент, когда стоял перед ней: своей избранницей, приклонив свое на колено, и делал ей предложение - и еще, пожалуй – перед алтарем… Они с Сержем де Мартае решили выяснить причину необычайной взволнованности и озабоченности Марии Луизы -  последовали за ней…
***
- Маркиз!!! В этом доме я могу рассчитывать только на вашу помощь, и на ваше понимание!!!! – без всяких предисловий, взволнованная Мария Луиза ошарашила маркиза Виктора, ворвавшись без стука к нему в кабинет…. А Анри де Вилонэ с Сержем де Мартае решили в кабинет старого маркиза не входить: послушать перед дверью в кабинет, о чем пойдет речь…
- Милая, что случилось? Вы, выглядите такой взволнованной!!! – поинтересовался маркиз Виктор.
Сквозь слезы и рыдания, и сбивчивую речь своей снохи Марии Луизы, старый маркиз уяснил для себя, что жена и теща этого мерзкого дяди, Фреда Бело выгнали ее мать, Викторию де Лагрюэ и сестренку Жанночку из дома, который по закону принадлежит ее сыну Николя … И она совершенно не знает, где искать маму и сестру! И она желает, чтобы старый маркиз проверил, как обстоят дела с наследством ее сына….
- Дорогая, а разве не ваш дядя, Фред Бело наследует все состояние после смерти вашего достопочтимого папеньки??? – заинтересовался маркиз Виктор.
- Нет! Я ведь с дедушкой часто разговаривала по «секрету» – и перед его смертью – он и мне открыл тайну своего завещания… По завещанию деда – Фред Бело остается управляющим поместьем – и только – а после смерти моего отца, наследником состояния деда становится его старший внук… А этот управляющий нашим поместьем, со своей семейкой так обнаглели, что посмели выгнать мою маму и сестру на улицу!!! Где теперь их искать??!!! Живы ли они!!!!??? – Мария Луиза залилась горючими слезами…
- Дорогая, ну почему бы вам не пойти за помощью к мужу??? Вы, правы: необходимо в срочном порядке проверить, как обстоят дела с наследством вашего сына Николя!!! Анри, что говорит по этому поводу? – поинтересовался старый маркиз.
- Он ничего не говорит: Анри ненавидит меня и моего сына - своим не считает!!! – выпалила Мария Луиза – и продолжила:
- Он презирает меня с тех самых пор, когда ваша супруга Патрисия, после нашей с Анри брачной ночи, пришла к нам в спальню, проверить простынь… Ваша жена сказала Анри, что я нечестная, гулящая лгунья… - много чего она сказала обо мне вашему сыну… Он с тех пор внимания на меня не обращает, и на Николя – тоже… А я не гулящая!!! – Луиза Мария снова заплакала и сквозь слезы, заикаясь пробормотала – Перед нашей свадьбой с Анри, … в мою комнату, … когда я уже легла спать - вошел этот мерзкий Фред Бело и заявил мне, … что Франсуа де Лагрюэ – его отец, изнасиловал его мать, а он изнасилует, в отместку моему деду, всех его внучек… Но он не сумел пролить в меня свое семя… Мне было так омерзительно противно от происходящего…- спасибо моему желудку - он извергнул из себя все остатки от ужина на извращенца-дядю…. Все лицо и шея его были покрыты моей рвотой!!! А он такой брезгливый!!! Он меня сильно ударил по лицу: помните вы, тогда еще спрашивали, где я могла так удариться щекой перед самой свадьбой?! Дядя-извращенец был вынужден меня покинуть со своим возбужденным членом: побежал отмываться от моей рвоты… Больше он ко мне не приставал…. Вы, теперь знаете всю правду обо мне – вы, поможете мне и моему сыну? Я вам клянусь в том, что Николя – ваш внук!!!! – Мария Луиза с мольбой взирала на своего свекра.
- Дорогая моя!!! Я в этом никогда и не сомневался! Стоит только посмотреть на родинку – на верхней губе Николя – она такая же, и на том же месте, что у меня и Анри… И вообще, мы втроем так внешне похожи друг на друга – какие тут могут быть сомнения?! Да! Николя мой внук, но я не думал, что мой сын Анри окажется таким слепым дураком!!! Детка, я помогу тебе – можешь на меня рассчитывать!!! А про жену мою, Патрисию забудь: она и сама за меня замуж вышла не девственницей! А сын ее, Дени… - вот уж он то совершенно не похож на родных моей жены, а уж сходства со мной, или с моими родными – нет вообще никакого!!! Я поэтому Анри, как единственного своего сына, держу до сих пор при себе!!! Патрисия об этом знает – решила на вас отыграться!!! Я с ней твердо поговорю!!! Не волнуйся!!! – заверил Марию Луизу старый маркиз…
Перед дверью, ведущей в кабинет маркиза все еще стояли, ошеломленные открывшейся правдой, Анри де Вилонэ и Серж де Мартае…
- Давай раздавим эту гниду – Фреда Бело! – прошептал разгневанный Серж де Мартае – Я знаю, кто нам поможет найти подходящего нотариуса… Только необходимо разыскать Мориса де Шелон!!! И этому извращенцу, Фреду Бело не поздоровится!!!
***
У Сержа де Мартае, женатого на Александрине Софии – родной сестренке Марии Луизы, проблемы с женой возникли сразу же: после их свадьбы. Некогда ласковая, доверчивая, влюбленная в своего жениха Сержа - Александрина София вдруг, в одночасье превратилась в фурию: устраивала истерики, проливала слезы «ручьями» - но не позволила мужу ни одной ночи провести в ее спальне… Серж находился в недоумении от подобного поведения своей юной супруги. Все его попытки выяснить причину столь разительных перемен, произошедших с его супругой – Александрина София принимала «в штыки», снова плакала, но вразумительных объяснений так и не последовало…
А потом выяснилось, что его юная супруга Александрина София, которая и ночи не провела со своим супругом Сержем – беременна… Ее начал мучить жуткий токсикоз: Александрину Софию ужасно тошнило, рвало… Временами Сержу казалось, что Александрина София вместе со рвотными массами, намерена исторгнуть из себя и, зачатого ею, ребенка… А потом его жена намеренно перестала принимать пищу – таяла на глазах, как свеча… Словно наказывала себя и ребенка за что то…
Серж не делился даже со своим отцом – бароном Огюстом де Мартае своими трудностями, возникшими в отношениях между ним и его женой … - поэтому истеричное поведение Александрины Софии все - родные и знакомые объясняли ее беременностью!
Наблюдая за своей женой – Серж пришел к выводу: ревновать свою юную супругу к какому-то призрачному любовнику нет смыла: она всеми фибрами своей души ненавидит ребенка, которого носит в себе! Так же, всеми фибрами своей души – Александрина София ненавидела и себя… Серж наглядно убедился в своих предположениях: заглянул неожиданно к ней в комнату и обомлел от увиденного! Александрина София неистово, со страстной ненавистью, со всей своей силой ударяла своими кулачками себя по животу! Серж решительно воспрепятствовал самоизбиению Александрины Софии:
- Дорогая, прекрати немедленно! – Серж сжал в своих ладонях ее кулачки – Прекрати бить себя и своего ребенка! Прекрати морить голодом себя и своего ребенка!!! Давай договоримся с тобой, что ты не будешь наносить вред своему здоровью, и здоровью будущего ребенка!!! Ты родишь мне этого ребенка… Да! Родишь мне - потому, что этот ребенок будет носить мою фамилию...: так выходит! Ты выносишь этого ребенка, родишь его, и если ты захочешь, мы сможем отдать ребенка в деревню – кормилице… А когда малыш подрастет, поручим его воспитание гувернанткам или отправим учиться в колледж – таким образом, этот малыш, которого ты так ненавидишь теперь, совершенно не будет досаждать тебе в будущем! Мы с тобой договорились??? А теперь пойдем со мной в столовую: кухарка непременно найдет, чем мы сможем перекусить…
После того откровенного разговора, Александрина София, под присмотром Сержа: стала принимать полезную пищу, совершать длительные прогулки по саду поместья, исполнять все рекомендации лекаря… А главное - перестала бить себя – Серж теперь постоянно проверял ее живот, но застарелые синяки рассосались, а новые синяки на животе больше не появлялись… Александрина София снова прониклась доверием к мужу – снова немного стала напоминать себя прежнюю: ту ласковую, доверчивую, легко ранимую девочку, которой была ранее… Мысль о том, что ненавистного ребенка после его рождения, она больше не увидит в своей жизни – похоже согревала душу Александрии Софии.
***
Стоя перед закрытой дверью, ведущей в кабинет старого маркиза, Серж де Мартае подслушал исповедь Марии Луизы, которая сразу расставила все в его жизни по своим местам: и его бедная девочка – Александрина София за неделю до их венчания была изнасилована дядей – этим мерзким Фредом Бело!!!! Поэтому Александрина София так ненавидит своего ребенка, которого носит! Он заставил ее ненавидеть и самою себя, и свою мать, и Сержа!!! Мерзавец!!!!
Гонимые жаждой отмщения, Серж де Мартае и Анри де Вилонэ кинулись на поиски Мориса де Шелон…