До и После...

Антидепрессия
Вчера 29 апреля 2021 года , я получила вторую вакцину. Теперь моя жизнь поделена на ДО и ПОСЛЕ .
Мы и на первую вакцинацию поехали вместе с Джо , у нас назначено на одно и тоже время . Только в первый раз меня вся эта канитель как то не сильно волновала . Конечно я шла на всю эту вакцинацию только из за него . Джо , мой сын ему 21 год и он полностью зависит от нас , его родителей , но со мной ведёт себя как это он мой отец и у него больше проблем со мной , чем у меня с ним . Иногда мне это нравится , а чаще , я просто им это позволяю . Ему , своему сыну и моему мужу , утешая их самолюбие . Во второй раз у меня была паника страшная . Так как до места вакцинации ехать нужно было минут 40 а сын мой водит  очень быструю и громкую машину Aston Martin , это вообще не любимая моя машина , хоть и очень модная . Вообщем с шумом, криком , гамом мы доехали и во второй раз нас уже обслуживали не врачи а армия . Здоровые , накаченные , в наколках ребята в американской военной форме со шприцами в руках,  внушали ужас и непоколебимое желание подчиниться всему что они скажут . Страх у меня был от этой процедуры , задолго до решения вообще колоть себе что либо . Я противница вакцинации и только решение моего сына пройти вакцинацию, заставило меня пройти это вместе с ним . Я же мать ... после наплевав на все нормы морали, что бы погасить панику и расслабиться , я покурила травы и мы поехали , а точнее «полетели» домой . Сегодня первый день после . Страшно болит вся левая сторона , так как мне сделали вакцину в левую руку , голова и хочется страшно на ручки и что бы тебя жалели , гладили по голове , целовали в лоб и говорили , что все будет Хорошо и вообще все это дурацкий сон , я проснусь и нет никакой пандемии , может и Америки никакой нет , но ...  тогда с какого момента начать , что есть ? Я первый раз замужем или нет , я только поступила в институт ? А может моя мама только выходит второй раз замуж или ещё раньше , жив дед и меня ищет милиция , потому что мне 5 лет и я убежала из детского сада к деду в ресторан / он там работал дистрибьютором / и он дав мне в руки кулёк с ватрушками и разными вкусностями везёт на своей рабочей машине обратно в детский сад ? Нет , все началось намного раньше ...