Всем телом чувствую я...

Ирина Рэйн
Всем телом чувствую я твою нежность…
сильных рук обожание и желанную теплоту…

как приятны сейчас прикосновения лёгкие…
очень мягкие…
твоего живота к моему животу…
 
Как приятны твои касания бережные…
поцелуи лёгкие висков у самых волос...

Вздохи несдержанные и такие глубокие,
и дыхание пряное…
с любимой нотой табачной…
горячее…
рот в рот…
и нос в нос…
 
Как приятно своей душой ощущать
твоей души  желание,
оно льётся потоками тёплыми…
я его чувствую на себе везде…

Ты глаза закрываешь от удовольствия,
мою душу держишь в объятиях…
растворяясь в нашем едином блаженстве…
а у меня возникает невесомый туман в голове…
 
И она так приятно начинает кружиться…
словно шампанского вверх
бегут наслаждения пузырьки!

И я с радостью отдаюсь тебе,
мой любимый мужчина…
погружаясь в мир твоих чувств…

Отдаюсь целиком и полностью в нежные руки твои…
 
Поцелуи долгие, сочные, влажные...
губы мягкие…
и такой тёплый язык...

Ты им закрываешь мне рот…
когда невольно срывается
с моих губ зацелованных
тихий стон или вскрик...

И ты его ловишь губами своими горячими
словно в себя душу мою с этим стоном вдыхаешь…
целуешь меня ещё слаще и ласковее…
в ответ своей душой наполняешь…

В ладонях трепетных лицо моё счастливое держишь…
тихо говоришь слова обожания и любви…

целуешь носик мой…
самый кончик…
ноздрюшку  каждую…

Осторожно целуешь влажные глаза мои…