Счастье любит тишину

Анастаси Рождественская
Известно, счастье любит тишину,
но бездна для меня — твои глаза,
в которых я тонула, шла ко дну,
любовь искала, так и не нашла,
предполагала, там ответ сокрыт
на мой немой, но пламенный вопрос,
да пусть же мне хоть кто-то объяснит,
играла ты со мной или всерьёз.
Мой телефон предательски молчит
и непонятно, кто из нас предатель.
Добро от зла так трудно отличить,
как разрушитель ты или создатель.
И если ты моя мечта, поверь,
сама судьба тебе велела сбыться.
Я вспоминаю каждый наш апрель
и твои тонкие белёсые ресницы.
Ты будто ангел, однако этот нимб
при тьме ночной рога напоминает.
Для нас ни рай, ни ад, а только лимб,
но нас и он совсем не испугает.
Мы в матрицу погружены давно,
ты понимаешь, это тоже опыт,
и эта жизнь — иллюзия, кино,
она тебя погубит да утопит,
но лучше утони в моих глазах,
природа поменяет нас ролями,
тебя опутал непонятный страх,
не справиться с тяжёлыми цепями.
И мне тебя ни капельки ни жаль,
твоя жестокость погубила жалость,
но почему ты чувствуешь печаль,
когда тебе недолго здесь осталось?
Со мной тебе сказали не шутить,
иначе в пропасть упадёшь с обрыва,
непросто этот узел разрубить,
ты ненавистна мне, но так любима,
и часть меня тебя мечтает истязать
бесцеремонно, грубо и жестоко,
другая часть мечтает целовать,
она слепа к твоим порокам,
но раздвоиться мне нельзя, увы,
чтобы тебя прикончить за уродство,
боготворить за совершенство красоты,
не уточнять — какое благородство.
Пусть ты и не прочтёшь мои стихи,
давай с тобой, родная, подытожим,
твои грехи — они твои грехи,
и лишь сама себя ты уничтожишь.