Акт 3. Заговор

Рагнарёк
После долгого разговора
Со своими детьми,
Атум ещё не много
Пребывал в своих покоях один.

И они ушли, но мысли остались:
Что происходит? Как быть? Ради какой цели собрались?

Озарила Атума, отца всех богов
Со столь давних времен,
Идея - вернуть всё,
То, что отнял приемный назойливый Ра.
Раньше он владел многим, как думал, навсегда,
Сегодня сей деспот, Амон, в наглую обобрал!

Божеств древний мир - Дуат
Населён только лишь ими.
Для прочих сфер они – скорее, никто,
И все дорожат положениями своими!

Сколько рассыпано миров по вселенной...
Но нет всеобъемлющей силы, первостепенной!
В каждом - свой бог, свой пантеон,
В каждом - вера тому, кто сам здесь живёт!

Атум:
Кто мне Ра? Да, он силён.
Властью, магией, и мной - не прощён!
Приёмный сын - оказался тем, кто есть мы!
Долго к трону он шёл! Просто взял – увы...

А я, Атум, из бездны вселенской,
Сотворил, что назвали Дуат!
И что же? Словно в игре не детской:
Не понимают, что себе сами вредят!

Я был не один, кто всё сотворил,
Но рядом не было Пта, который об этом вопил!
Из атомов, материи, пра-вещества
Соткали мир, чтоб остался он навсегда!

Мириады сфер... - откуда же Ра?
Не знает никто, где его дом, он нам – брат?
Наконец, прояснилось – слова ничего не стоят!
Надменный лжец, который вероломством место устроил...

Заговор - свергнуть и воссесть на троне,
В полной власти стать главой Дуата - такова сущность Амона!
Но нет! В моих силах заговор всем раскрыть!
Сумею происки его остановить!

И я знаю, кто мне поможет:
Враг моего врага - друг, буду строже:
Апоп, великое создание,
Вне Дуата, из другого, тьмы мироздания!

Итак, Атум позвал Тефнут, свою дочь.
Она отцу всегда готова помочь!

Её цель - оказаться в черной бездне пространства,
Предложить от Тему сделку против Ра рабства!

«Огненную колесницу она оседлала,
Из Дуата к звёздам взлетела!»
Пта боится Апопа также, как и сверженья с трона!
Тефнут помчалась в пучину, что была мраком бездонным!

Оружие, на всякий случай на Апопа есть -
Убивающий любой организм, символ жизни - Анх!
Но его она применит в последний момент – тактику надо учесть!
Да принесёт путешествие Амону фиаско, полный крах!

Не веселый был полёт
В пространстве межвременья, вот, она здесь. Где же Апоп?
Свой урей она употребила для света,
Но осталась по-прежнему холодная тьма вокруг всего места...

Громогласное эхо окутало его обитель:

Апоп:
Что тебе надо, Тефнут? Какую принес весть Дуата житель?

Тефнут:
Славься вечно, Апоп!
Не часто бываю в гостях, но грядут перемены!
К тебе есть предложения от Атума, отца богов,
Интересны ли, иль не будут тебе ценны?

Апоп:
Да... мало кто меня навещает,
Ну а именно ты - почему тут? - просто меня поражает!
Всем известно: люто презираю я Ра!
Ну а если ты за него - я точно не буду тебе рад!
Говори, дщерь Атума, что от меня ему надо!
Быстрее глаголь, Тефнут, его отрада!

Тефнут:
За тем, могучий Апоп,
От Атума я прибыла, чтоб ему ты помог!
Всё, что скажу – великая тайна!
Важнее одно - Ра более не должен править!
Ибо ты - единственная на него управа!

На прямую скажу – хотим свергнуть с престола богов
Амона-Ра насовсем, дабы Атум правил вновь!
Коли ты с нами - твои интересы пресекать не будут,
Жить будешь без травления - никогда тебя не осудят!

Главное - почву для заговора-сверженья подготовить,
С твоим опытом и силой сё легче устроить!
Кроме того, появится шанс навсегда,
С извечным врагом покончить, с тщеславным и гордым Ра!

Апоп:
От такого предложения трудно мне отказаться!
А вдруг ловушкой может для меня оказаться?
Свои умения и силы, знания в боевой магии
Я окажу, но где доказательство, что вы не обманываете?
       
Тефнут:
Слово Атума - непреложный закон, не суета!
Непоколебимый ни действием, ни временем, никем, никогда!
Ты можешь ввязаться, можешь - стоять в стороне,
Риск - благородное дело! Решай же: ты с нами или нет!?

Апоп:
Да! Я согласен, но если что-то замечу,
А смотреть я умею, всей мощью своей уж отвечу!
Пощады не будет никому - месть за ложь!
Сражаюсь до конца – не держите за спиной нож!

Итак, союз был заключён в тайне от Ра
С древнейшим врагом, коего ненавидел всегда!
Атум не отступит от своего, если взялся!
Сомнений не осталось: скоро будет так, чтоб он боялся!

Из-за гордыни, безмерной, что - вечный владыка Дуата,
Его не волновали козни, мелочи: власть Ра необъятна!
Стоит только ему сказать - врагов обратят в прах!
Сомнения не посещали – неужели грядет крах?